в сугубо личных целях, а также чтобы выяснить "глас народа", провожу небольшой опрос:
На Ваш взгляд, какие инструменты веб 2.0 имеет смысл использовать в ходе продвижения украинской IT-компании (бренда, продукта) на западный (западноевропейский) рынок? Возможен выбор нескольких вариантов.
В первую очередь приветствуются ответы маркетологов, рекламистов, пиарщиков, работающих с социальными медиа, соцсетями и инструментами современного онлайн-продвижения. Заранее всем спасибо за ответы.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Пост вперше опубліковано 06.01.2011. Але вважаю за доречне оновити його сьогодні Цю колядку я знаю від своєї нині вже - на жаль - покійної...
-
Думаю, в начале нового рабочего года не только я люблю устраивать "чистку" своим аккаунтам в соцсетях и рабочим файлам. Весь прошл...
-
Дни праздничные, и пока народ отходит от выпитого и съеденного за минувшие полутора суток, вспомнилась тут мне одна старинная песня, которую...
давай намекни чем компания занимается. от этого многое зависит)
ReplyDeleteВообще сужу по своему блогу, что наибольшее количество посещений идет на мой блог из Linkedin (из зарубежных). Фейсбук ничего не дает, но я там мало активен. На Linkedin очень активно в тематических группах... видимо этим он и будет очень привлекательным. А если это графический продукт, то нужно еще добавить фликр и девианарт
ReplyDeleteкомпания производит ПО для мониторинга в фиксированных и мобильных сетях, есть своя аппаратная платформа и плюс предоставляет аутсорсинговые услуги в плане разработки и написания софта для заграницы (сети NGN, SS7, IP-мониторинг), еще среди технологий - приложения на базе Java, приложения для iPhone и т.п.
ReplyDeleteесли судить по блогу, то согласен - Фейсбук мало дает посетителей, куда больше Twitter, LinkedIn, RSS-подписки (Google Reader)