May 22, 2009

Web 2.0 Tools: опрос

в сугубо личных целях, а также чтобы выяснить "глас народа", провожу небольшой опрос:

На Ваш взгляд, какие инструменты веб 2.0 имеет смысл использовать в ходе продвижения украинской IT-компании (бренда, продукта) на западный (западноевропейский) рынок? Возможен выбор нескольких вариантов.




В первую очередь приветствуются ответы маркетологов, рекламистов, пиарщиков, работающих с социальными медиа, соцсетями и инструментами современного онлайн-продвижения. Заранее всем спасибо за ответы.

3 comments:

  1. давай намекни чем компания занимается. от этого многое зависит)

    ReplyDelete
  2. Вообще сужу по своему блогу, что наибольшее количество посещений идет на мой блог из Linkedin (из зарубежных). Фейсбук ничего не дает, но я там мало активен. На Linkedin очень активно в тематических группах... видимо этим он и будет очень привлекательным. А если это графический продукт, то нужно еще добавить фликр и девианарт

    ReplyDelete
  3. компания производит ПО для мониторинга в фиксированных и мобильных сетях, есть своя аппаратная платформа и плюс предоставляет аутсорсинговые услуги в плане разработки и написания софта для заграницы (сети NGN, SS7, IP-мониторинг), еще среди технологий - приложения на базе Java, приложения для iPhone и т.п.

    если судить по блогу, то согласен - Фейсбук мало дает посетителей, куда больше Twitter, LinkedIn, RSS-подписки (Google Reader)

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ