Судя по этому клипу, поп-культуре пришел 3,14здец. Трэш и угар плохо вяжутся с Бейонсе, а ГаГа похожа на гибрид гомосексуалиста и Эми Вайнхаус (и еще неизвестно, что хуже). Мадонна плачет относительно "поп-стиля", хореографу и постановщику клипа срочно привезите свежей "травы", иначе дурдом, который начался со времен "Bad Romance" и прогрессировал в "Video-Phone", никогда не закончится. Такие дела.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Вообще-то, этот фильм правильнее было бы назвать так, как он назван в оригинале "И прольется кровь". Но видимо, каким-то чиновника...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
(с) by WWWest DISCLAIMER: Google-глюки По абсолютно непонятным причинам несколько часов тому назад у меня пропало из публичного списка ...
-
(c) by Ulli Taunus - привет ))))) - привет )))))) - давай дружить :D - уже поздно - мы и так дружим )))))))))) - а вот задумайся: когда тебе...
No comments:
Post a Comment