Dec 11, 2010

Про читанное в 2010-м

Попробовал вспомнить, какие книги больше всего запомнились в уходящем году. Вышел вот такой список (без каких-либо рейтингов, просто от самой последней и до самой "первой из" за год):

- Rework Business, куда же без него :)
- Анна Гавальда "Утешительная партия игры в петанк", "Просто вместе", "35 кило надежды", "Мне хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал" (последняя - отлично)
- Дмитрий Спирин "Тупой панк-рок для интеллектуалов: Четыре таракана и тараканы!" (хорошо, хоть и с матами)
- Д.Х. Чейз "Как крошится печенье" (средненько)
- Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия" (абсолютно никакая, да простят меня младые читатели)
- Одри Ниффенеггер - Жена путешественника во времени (шикарно и совсем не хочется смотреть фильм)
- Элис Сиболд "Милые кости" (тяжело эмоционально, но отлично написано; экранизация красива, но подкачала)
- Харуки Мураками "Все божьи дети могут танцевать", "Призраки Лексингтона", "Пинбол 1973", "Подземка", "Страна Чудес без Тормозов и конец света", "Дэнс, дэнс, дэнс"
- Т. Драйзер "Американская трагедия" (длинно)
- Р. Брэдбэри "Вино из одуванчиков" (шикарно)
- Э. Хемингуэй "По ком звонит колокол", "Праздник, который всегда с тобой"
- П. Санаев "Похороните меня за плинтусом"
- Э. Лилиан Войнич "Овод"
- Януш Л. Вишневский "Бикини" (отлично)
- О. Фаллачи "Ярость и гордость" (да простят меня мусульмане, но мне понравилось)
- Харпер Ли "Убить пересмешника" (шикарно)
- Хэран Мейв "Иметь все"
- Аноним "Дневник Алисы" (жесткая жесть, но понравилось)
- Грэм Джойс "Зубная фея"
- В. Пелевин "Омон Ра" (бредово, но с прикольными моментами)
- Оксана Робски "Сasual 2: Пляска головой и ногами" (хуже первой книги)

Еще были какие-то рассказы, повести, но раз не вспомню - значит, не впечатлили никак.

Bookmark and Share

Замовити хостинг Пресс-релизы Придбати аудиокниги Купить DVD фильмы Приобрести ссылки

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ