May 3, 2009

повернувся





(c) by David Kasparyan.

якось так вийшло, що я пропустив можливість вчасно сплатити за інет до травневих вихідних, і оплатити вдалось лише сьогодні.

тому з поверненням мене! =) знаю, що всі кудись пішли-поїхали, а от мені нікуди вибратись не вдалося, та й не дуже-то й хотілося. майже дві доби провалявся вдома, споглядаючи фільми (про них напишу окремо), колихаючись на хвилях власних думок і відверто байдикуючи без усілякої цілі і бажання, в такт похмурій погоді та незрозуміло-самотньому настрою.

а сьогодні в нас тут сонце, і поки я читаю пошту, гортаю необхідні мені сайти та дивлюсь, що в мене у списку справ, вам пропоную почитати цікаві та "чіпляючі" нотатки з різних блогів, що є в моєму Google Reader (я помітив, що в мене чи не зо дві сотні блогів, на які я підписаний, а з народом я цим добром чомусь не ділюся; тому поспішаю виправити цю "помилку"; попереджаю - деякі з нотаток не дуже свіжі, а деякі - не дуже звичайні; але сподіваюсь, що вам сподобається).

отже, поїхали - мій маленький дайджест особистих блогів із підписки:

Канада: Провинциальные новости тут точно є фото )

Аврора Вин: В Москве: "дорога показалось тяжелой и длинной, люди ехали в разнобой кто до куда. Постоянная смена соседей, таможня... вообще тяжко, еще я в поезде простыла чем собственно и мучаюсь по сей день. " (читати далі)

Silent Scream: "Ты держишь ее за руку, хотя уверен в том, что она сука. Сука до последнего и ты бы крикнул это ей в лицо, но держишь за руку, потому что боишься ее. Опасная сука..." (читати далі)

Симируми: "когда-нибудь мы случайно встретимся на улице, ты спросишь, как дела, а я посмотрю тебе прямо в глаза и отвечу, что все замечательно.и это будет правдой..." (читати далі)

Buddy: "Я ненавижу раскладывать стихи на до и на после, На "Это хорошо", "А это можно получше". На, "Здесь поставьте точку, а здесь вот сделайте проще". Эй, вы забыли - я вам не извозчик!.." (читати далі)

"Жизнь странная штука, живешь себе, делаешь что-то, а потом в один прекрасный день встречаешь беспечного человека на несколько лет младше себя и понимаешь... " (читати далі)

"- Что это у тебя в руке? - Счастье. - Почему такое маленькое? - Оно только мое.Зато какое лучистое и красивое. - Да...Восхитительно! - Хочешь кусочек? - Наверное... - Давай ладошку.Я поделюсь..." (читати далі)

"Прочитав пост на блоге Bastinda о фильме Розыгрыш. Прикольный фильмец, кто еще не видел, выкладывю ссылку..." (читати далі)

"идею оформления данной картинки бессовестно спер у [image: [info]]* sandra_masandra* кстати советую заценить ее жж - там много картинок вот такого стиля (ну и оригинал всегда лучше копии) ыы..." (читати далі)

"алкоголь входит в меня медленно, но уверенно помадные окурки подле кровати издают приятный аромат немецкого ароматизированного табака мы бухаем - я и одиночество нам всесло и приятно вдвоем..." (читати далі)

"А вот у Вас бывает так, что вроде все хорошо, но вот есть чувство надвигающегося пиздеца подвоха? Вот оно - недоверие к жизни. Привычка, что все хорошо быть не может. И сейчас ищу во всем двойное дно..." (читати далі)

"сумно, що іноді не можеш бути хазяїном своїх дій, місцеперебування. і не тільки через те, що так обставини склалися, а й тому, що рішення приймають інші..." (читати далі)

"я всегда увлекалась гаданиями..но всегда трактовала их именно так как удобно мне) я не привыкла слушать кого-то) все либо так как хочу я - либо никак) в последнее время потянула на хиромантию.." (читати далі)


поки що - досить. незабаром продовжимо із дайджестом не лише особистих, але й тематичних блогів..



1 comment:

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ