Sep 26, 2009

Muse vs. Arctic Monkeys: двухальбомие, брит-рок и тарарам

Я конечно не музкритик, но по-моему, у Мuse получилось симфоническое черт-те-что, а Арктические Обезьяны сделали альбом с плотным звуком как раньше у Muse. Все смешалось в доме брит-рока, господа-товарищи.

Попутно, слушая оба альбома, понял, почему не покупаю музыку: iTunes в Украине не работает (с украинскими карточками и пользователями всмысле, я знаю про Америку и Россию, спасибо), а платить каким-то жирным котам, которые хотят от 35 до 50 гривен за компакт-диск - это величайшая в мире глупость. Возможно, винилы бы покупал, но такой экзотикой у нас не разживешься - не в Лондоне, поди, живем. У Arctic Monkeys альбом вышел приятнее - как для моего уха, и без симфонических закосов под Queen, которые явно постигли Мэтью Бэлами в работе над альбомом Muse. Правда, саунд у Обезьян стал спокойнее и протяжнее, местами напоминает мне дивный гибрид медляков и боевиков Muse, ReHoChPe и самих Arctic Monkeys. То ли на новый уровень вышли, то ли что. Но положа руку на сердце, мне I Bet You Look Good On The Dancefloor и подобные ей вещи нравились куда больше.

Скачать альбом Arctic Monkeys (2009)
Cкачать альбом Muse (2009)


No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ