Этот guide-book я готовил на весну 2010 года, но в силу ряда причин публикацию пришлось отложить. Теперь отыскал эти материалы, свел воедино - и вот результат: за 2 года работы с соцмедиа накопился определенный пласт типичных маркетинговых ошибок, наблюдений, замечаний, которые отображены в этой небольшой брошюре. Надеюсь, она будет полезна тем, кто сейчас делает первые шаги в Твиттере, а также тем, кто какие-то нюансы упускает, хотя пользуется микроблогами уже давно для маркетинговых целей.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Пост вперше опубліковано 06.01.2011. Але вважаю за доречне оновити його сьогодні Цю колядку я знаю від своєї нині вже - на жаль - покійної...
-
Думаю, в начале нового рабочего года не только я люблю устраивать "чистку" своим аккаунтам в соцсетях и рабочим файлам. Весь прошл...
-
Дни праздничные, и пока народ отходит от выпитого и съеденного за минувшие полутора суток, вспомнилась тут мне одна старинная песня, которую...
No comments:
Post a Comment