Этот guide-book я готовил на весну 2010 года, но в силу ряда причин публикацию пришлось отложить. Теперь отыскал эти материалы, свел воедино - и вот результат: за 2 года работы с соцмедиа накопился определенный пласт типичных маркетинговых ошибок, наблюдений, замечаний, которые отображены в этой небольшой брошюре. Надеюсь, она будет полезна тем, кто сейчас делает первые шаги в Твиттере, а также тем, кто какие-то нюансы упускает, хотя пользуется микроблогами уже давно для маркетинговых целей.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Сегодня был насыщенный рабочий день, что называется "некогда вгору глянуть". И вот уже ночь, с вот такими "ночь. улица. фо...
-
coffee.. пусть сбудется все самое заветное.. (c) Тигренятко чтобы когда 31 декабря 2009 я тебе позвоню и спрошу "ну, что хорошего у теб...
-
Для тих, хто як я, вперше зіткнувся з необхідністю увімкнути відображення прихованих файлів на Мас, простий рецепт:
No comments:
Post a Comment