Урок 2: Страницы международного бренда нельзя просто "взять и сделать": ваша лажа очень легко попадет к правообладателям и администрации Facebook через кнопки Report и постинг на официальной странице настоящего бренда (а не локальной страницы-клона, где даже в картинку никто не додумался скопировать настоящие шрифты и главный логотип, а не лого со стаканчиков, дописав к нему зачем-то UA).
Урок 3: не нанимайте на работу неадекватов, профанов, "школьников" ("школьниками" люди являются не по возрасту или месту учебы, а по отсутствию мозгов: я знаю парочку классических "школьников" 25-30 лет от роду, и к сожалению, их бейджи, дипломы и звания ничего не демонстрируют).
Урок 4: Запускать страницу еще до того, как франшиза реализована в виде трех заведений в Киеве, Днепропетровске и Львове (если судить по архиву вакансий с украинских рекрутинговых сайтов, то людей набирали именно туда, обещая сотрудникам зала и бариста "мешок кофе" в месяц - мотивация просто сесть и не встать, да) - так вот, запускать страницу, когда еще ничего об официальном открытии и его возможности нет - верх "SMM'а головного мозга". Начитались о "вирусном эффекте"?
Урок 5: Интернет всё помнит. Поэтому даже когда лажу, сделанную вами, выпилят, то кейс всё равно останется.
PS: все, кто принимал участие в бан-акции, и оставлял отзывы на официальной странице Starbucks - молодцы. Customer-reaction in action.
No comments:
Post a Comment