Jan 1, 2012

365 (1)


20:30, 31.12.11

C Новым годом! Вообще-то этот небольшой текст написан за пару часов до НГ (а в настоящий момент простуда и я мучаем друг друга, я смотрю какой-то фильм, не смотрю новогоднее поздравление политиков и вообще может скоро лягу спать).

В наступившем 2012-м хочется пожелать всем нам качественных перемен: это касается всех сторон жизни и очень многих людей, которых я знаю. Предлагаю прямо сегодня 1 января еще до утра поменять что-то: кто давно хотел бросить курить - самое время; кто не решался сделать первый шаг настречу новой карьере, новым отношениям, новым путешествиям - самое время. Даже просто выкинуть старые вещи, ненужные записи, хлам в голове - всё это предлагаю сделать 1 января.

Я начинаю с малого: этот блог в 2012-м превращается в формат 365: я давно хотел сделать 1 фото за каждый день. Только фотографировать буду не столько самого себя (чего вам на мою физиономию каждый день таращиться, собственно), а предметы или события, в этот день наиболее всего отражающие суть дня. Сегодня, как вы уже успели заметить, это - маленькая новогодняя елочка на моем рабочем столе (увы, искуcственная, хотелось бы маленькую живую в вазоне, но заболел я как раз перед НГ, поэтому не сложилось).

С Новым 2012 годом. Будьте собой и доверяйте себе больше, чем кому-либо: "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь". В этом году все мы будем идти только вперед: календарь майя закончился, и теперь нам некуда отступать :)

PS: в этом году я оставляю себе для активного постоянного обновления только твиттер, foursquare и этот блог. От кучи социальных сервисов, которыми пользуюсь в месяц от силы 1 раз, я устал и ничего, кроме постоянного распыления внимания, это не дает. Эо не значит, что профили в остальных будут удалены: просто там ничего нового появляться не будет (разве что "лайки" фейсбука никуда не денутся: просто это быстро и удобно). Блог в 2011-м я вел крайне нерегулярно и не всегда связно. Понял, что мне этого формата стало особенно не хватать (чтобы наводить периодически порядок в собственной голове, что ли).


UPD: 09:30. 01.01.12

А еще у нас утром выпал вот такой вот снег (который, правда, к концу дня наполовину растаял). Так что зима есть, хотя бы в первое утро года.


ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ