Dec 12, 2012

8 типов контента для вашего интернет-издания

Поскольку предыдущий пост на тему соцмедиа-маркетинга для интернет-издания набрал 1 тысячу уникальных просмотров за минувшие 2 недели (и принес мне призовое место в конкурсе, кстати), хочу продолжить тему советами по контент-маркетингу.

Из личного опыта, реализованного в рамках как нескольких небольших проектов, так и крупного отраслевого блогоиздания, могу сказать, что наиболее эффективны 8 типов контента:


  • Интервью с зарубежными стартапами, новостными блогами, проектами и компаниями, которые близки вам по тематике, а также с представителям икрупных игроков рынка, на котором вы работаете.
  • "Быстрые интервью": 2-3 небольших вопроса 2-3 разным спикерам. Формат блицев хорошо "продается" аудитории.
  • Рубрика "Цифра дня" или аналогичная ей. Этот формат хорошо подходит для соцсетей (необязательно на сайте ее использовать, а вот на страницах вашего проекта в Facebook и ВКонтакте этот формат отлично подойдет). В основу рубрики положен какой-то показатель (объем сделок, стоимость рынка, объем рекламы, сумма сделки, число пользователей соцсервиса и т.п.). Аналогичные рубрики можно было увидеть в прошлом и этом году в "Снобе" и русском "Эсквайре".
  • Аудио или видео-подкаст (не знаю, как у вас с технической стороной реализации и затратами на это, но как тип контента - безусловно этот формат полезен и интересен).
  • Дайджесты - статей, ссылок, цитат, видео-материалов.
  • Вам также пригодится адаптированная инфографика на русском или украинском (в зависимости от того, на какую аудиторию ориентирован проект).
  • Короткие обзоры новых проектов / стартапов / сервисов: что из себя представляет, чем может быть полезен отечественному пользователю, какие возможности или недостатки. За счет этого проект привлекает новую аудиторию + рассказывает о проектах вроде Pinterest (о которых мало стоящей информации в Рунете), а также о новых отечественных проектах.
  • У "Техкранча", "Коссы", CNews.Ru есть раздел "Персоналии": там группируются посты о конкретном человеке, интервью с ним + краткая биографическая справка (и аналогично по компаниям). Можно делать такую группировку и по тегам, но создание таких посадочных страниц позволит по запросам поиска даже на самом сайте получать больше отдачи и сгруппировать все материалы в визуально доступную и удобную форму.

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ