Из личного опыта, реализованного в рамках как нескольких небольших проектов, так и крупного отраслевого блогоиздания, могу сказать, что наиболее эффективны 8 типов контента:
- Интервью с зарубежными стартапами, новостными блогами, проектами и компаниями, которые близки вам по тематике, а также с представителям икрупных игроков рынка, на котором вы работаете.
- "Быстрые интервью": 2-3 небольших вопроса 2-3 разным спикерам. Формат блицев хорошо "продается" аудитории.
- Рубрика "Цифра дня" или аналогичная ей. Этот формат хорошо подходит для соцсетей (необязательно на сайте ее использовать, а вот на страницах вашего проекта в Facebook и ВКонтакте этот формат отлично подойдет). В основу рубрики положен какой-то показатель (объем сделок, стоимость рынка, объем рекламы, сумма сделки, число пользователей соцсервиса и т.п.). Аналогичные рубрики можно было увидеть в прошлом и этом году в "Снобе" и русском "Эсквайре".
- Аудио или видео-подкаст (не знаю, как у вас с технической стороной реализации и затратами на это, но как тип контента - безусловно этот формат полезен и интересен).
- Дайджесты - статей, ссылок, цитат, видео-материалов.
- Вам также пригодится адаптированная инфографика на русском или украинском (в зависимости от того, на какую аудиторию ориентирован проект).
- Короткие обзоры новых проектов / стартапов / сервисов: что из себя представляет, чем может быть полезен отечественному пользователю, какие возможности или недостатки. За счет этого проект привлекает новую аудиторию + рассказывает о проектах вроде Pinterest (о которых мало стоящей информации в Рунете), а также о новых отечественных проектах.
- У "Техкранча", "Коссы", CNews.Ru есть раздел "Персоналии": там группируются посты о конкретном человеке, интервью с ним + краткая биографическая справка (и аналогично по компаниям). Можно делать такую группировку и по тегам, но создание таких посадочных страниц позволит по запросам поиска даже на самом сайте получать больше отдачи и сгруппировать все материалы в визуально доступную и удобную форму.
No comments:
Post a Comment