Собрав статистику и диаграммы из открытых источников, составил небольшой документ на тему мобильного веба и того, к чему всё идет. Если кратко – то идет всё к мобилизации, игнорировать тему нельзя, надо внедряться В2С / В2В сегменту хотя бы за счет адаптивной верстки (а лучше – нативных мобильных приложений); сегмент довольно обширный; много ниш, и пользователи в принципе терпимы к интерактивной рекламе и монетизации за счет рекламных показов в обмен на бесплатный доступ к контенту и бесплатной установке самих приложений. Цифры и конкретика - внутри:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Сегодня был насыщенный рабочий день, что называется "некогда вгору глянуть". И вот уже ночь, с вот такими "ночь. улица. фо...
-
coffee.. пусть сбудется все самое заветное.. (c) Тигренятко чтобы когда 31 декабря 2009 я тебе позвоню и спрошу "ну, что хорошего у теб...
-
Для тих, хто як я, вперше зіткнувся з необхідністю увімкнути відображення прихованих файлів на Мас, простий рецепт:
No comments:
Post a Comment