Кто пользуется "ОК"?
Основные инструменты интернет-маркетинга, с которым можно работать в «Одноклассниках»
1. Кнопка «Класс»
2. Опросы
3. Конкурсы
4. Таргетированные объявления
5. Iframe
Среди инструментов «Одноклассников» также есть:
- Брендированные приложения — это собственное приложение компании, где можно использовать полностью брендированное оформление — логотип, оформление, цвета. Приложение позволяет, как и iframe, внедрить на страницу различный функционал и экспортировать данные по пользователям в Вашу CRM.
- Платные размещения в пабликах. Возможность покупать платные посты в различных группах.
- Медийная реклама — размещение баннеров на страницах пользователей, оплата идёт за определенное количество показов.
- Интеграция в приложения. В различных приложениях есть возможность внедрить определённые брендированные элементы в качестве рекламы.
- Преролы в UGC-роликах (роликах, которые грузят сами пользователи) позволяют размещать видео-рекламу в начале показа. Ограничение: на одного пользователя в день — один прерол.
- Посев видео. В «Одноклассниках» довольно функциональный видео-раздел, который дает возможность распространить Ваше видео на широкий круг пользователей.
Вебинар с Сергеем Меньшиковым (бренд-менеджер в Odnoklassniki.ru и преподаватель онлайн-курса «SMM-менеджер» в Нетологии):
(по материалам рассылки от "Нетологии")
No comments:
Post a Comment