Игорь Гладкий
В онлайн-рекламе с 2008-го года, основная специализация – продвижение интернет-магазинов в русскоязычном сегменте. Тема доклада: «Общая стратегия продвижения интернет-магазина». Игорь рассказывал про постановку бизнес-целей, анализ целевой аудитории и первичных показателей сайта, а также про технический аудит сайта и многое другое.
Марина Рящикова
Опыт работы в сфере проектирования интерфейсов 5 лет. Занимается повышением уровня конверсии сайта посредством дизайна веб-интерфейсов, проектирования взаимодействия пользователей с сайтом, улучшения юзабилити веб-проектов. Тема доклада: «Преобразование посетителей в покупатели. Как достичь цели». Марина рассказывала про юзабилити-аудит, настройку правильных метрик для отслеживания эффективности, а также про А/Б тестирование.
No comments:
Post a Comment