Aug 15, 2009

Blogs I follow: персональні блоги (ч. 1)

Зазвичай як рекомендують блоги? Пишуть "ось це хороший позитивний / цікавий / товариський/ творчий / блаблабла чувак / хлопець / дівчина / жінка / чоловік / натовп дурогонів, котрі пишуть про / дл / стосовно" і далі короткий виклад змісту і тем, про які ось ті люди і пишуть. Це нецікаво і стандартно. Натомість я вам пропоную добірку персональних блогів із моїх підписок в Google Reader, але без жодних імен. просто шматок найновішого поста в кожному блозі і посилання на RSS-стрічку. А ви обирайте, кого вам читати, а кого ні. Раптом вам хтось сподобається ;) Імена та нікнейми дуже часто не мають жодного значення. Так само, як і репутація. Просто є цікаві маленькі блоги, а є нецікаві тисячники. Інколи навпаки. Життя таке різноманітне...

Коли вона заходить до кімнати я відчуваю як дихання невимовно древнього звіра сколихує повітря, як щось давніше за мою віру підіймає повіки і вдивляється в обличчя тих, хто тільки і можуть що дивитись, намагаючись видивитись: хто красу, а хто і потворність, але не можуть бачити. І я прикриваю очі сподіваючись не привернути його увагу, влипнути в павутину із неслів і загравань, що обплутує усіх присутніх. Вони п’ють шампанське і їдять полуниці, і я теж роблю ковток зі свого келиха
(далі читати тут)

Каждым летним вечером, приблизительно в половину двенадцатого, дверь в одном из домов моего «колодца» раскрывается и добрая хозяйка выпускает во двор чёрного аккуратненького котика. У котика чёрный хвост и белое лицо — я про себя зову его Белой Мордой. Белая Морда выходит с опаской во двор, хотя бояться ему совершенно нечего — кроме нескольких уснувших голубей и одной белки на него некому смотреть.

Белая Морда замечательный и воспитанный кот — он тихо ходит по дворику, перепрыгивает на мусорные баки, царапая когтями пластик, карабкается на разделяющую двор надвое невысокую стенку. Там его любимое место — пункт наблюдения за безумными птицами, шебуршащими ночью в листьях, а если повезёт, то можно заметить ещё кого-нибудь. Ворону, или если посчастливится — белку.
(читати далі)

Є такі двійко дівчаток з Донецька як Їжачок та Майже Білявка, ось так вони засвідчили свою любов до гурту… так і до підпалу не далеко
(подивитись, як саме то було)

После летних мини-каникул просится вывод о том *(причем у меня параллельно со многими соучастниками), что время течет теперь настолько быстро, что ускоряться не имеет смысла. Ни малейшей его тени. То, что пока еще интересно - тотальное замедление. Заземление, можно сказать. Это, например, бутылка Старого Таллинна в руках, из нее льется тягучее теплое солнечное волшебство. Идешь на берег, свешиваешь с него ноги и время почти замирает. Глоток и дурацкий прищур, как у босоногого малолетнего жулика, и сосны над головами поют старые песни и день подвисает в зените вместе с полуденным солнцем, маленький вертолет проносится над водой и я не имею в виду стрекозу. Это вертолет, черт подери в таких-то дебрях
(і ще більше такого)

любят мои родители путешествовать. по лесам, рекам, озерам..

мама у меня "счастливая" на всякие приключения с насекомыми.
в прошлом году, в лесу, далеко от киева, ей залетела в ухо! бабочка. "летала" там в голове. мама чуть с ума не сошла.
не знаю я как это, когда бабочка в голове "летает", но даже врагам такого не пожелать.
залили водкой, бабочка сдохла. потом врачи вытащили.
(а ще там буває і про моду, і про багато що;) )

У меня есть один друг, американец, хороший парень. Мы с ним недавно говорили о политике, и я ему сказал:
- Знаешь, почему заграницей сейчас американцев так часто не любят? Просто есть такой стереотип, что американцев считают высокомерными, игнорирующими чужое мнение.
И он мне ответил:
- А мне какое дело.

Канадцы совсем другие, канадцы гордятся тем, что они очень вежливые, и тут есть чем гордиться: Канада последняя страна на земле где до сих пор хорошо относятся к американцам. В местном экзамене на водительские права (и тут я не шучу) есть буквально следующий вопрос. Машина А на рисунке должна пропустить машину Б потому, и вариант ответа номер 1: потому что канадцы вежливые (и это кстати неправильный ответ). Люди часто рассуждают друг о друге в терминах национальных стереотипов, они думают, что американцы высокомерны, итальянцы любвеобильны, а французы лентяи, и так далее. Таких людей так же очень часто волнует, что думают другие люди о них, и у меня однажды кто-то спросил:
- А как канадцы относятся к русским, что они на самом деле о них думают?
(найкращий щоденник емігранта, який я коли-небудь читав)

У меня сегодня день начался в 7 утра с смски: "Ольга! Какое на тебе сейчас нижнее белье?".

Я, конечно, отбила, послав луч ненависти к раннему стояку извините: "Зеленое в красный горошек, жду тебя на леопардовом пледе, милый" "Вы ошиблись номером", а потом, уже когда ехала на работу, задумалась: какое нижнее белье в 7 утра?!

Не знаю ни одной девушки, которая спала бы в красивом нижнем белье, оно для сна совершенно не предназначено! То есть надо или честно писать ответ из серии "семейные трусы с котятами и майка-алкоголичка" (в этом можно спать, оно выглядит очень миленько, кстати, хотя опять же, я вот, например, вообще сплю только в носочках), или сочинять ожидаемый ответ.
(і ще багато різного)

Ні для кого не таємниця, що прогрес лине вперед ;) І от, ще до того як 27 серпня 6 ослику виповниться 8 років у лавах українських блоггерів піднався рух проти його використання в якості основного браузера. MrGall, blogoreader, masterpiecer, sidirom та безліч інших ресурсів оголосили війну Internet Explorer 6.

Я також схиляюсь до всіх їхніх аргументів, проте, йдучи на подібний крок на свому блозі я більш схильний до конкретних аргументів і, рекомендуючи користувачу оновитись, я бажав би орудувати конкретними фактами. Саме тому я витратив достатню кількість свого часу, щоб провести Великий тест браузерів.

Примітка! Всі зображення клікабельні!
У тесті були використані останні доступні версії браузерів:

Firefox 3.6.1a1 (Gecko/20090729 Minefield/3.6a1pre)
Internet Explorer 6.0.2900.5512.xpsp_sp3_gdr.090206-1234
Internet Explorer 8.0.7600.16385
Safari 4.0.2 (530.19.1)
Opera 10.00 Beta 2 Build 1642
Google Chrome 3.0.195.4
(можна почитати докладні результати тесту)

Nowadays Internet is more than full with lots of information how to manage the project, how to become a Project Manager and how to get the certifications in this field.
“What does lead you to become a Project Manager? “ I heard pretty different answers. Someone is sure that PMs are getting more money; someone feels it is just cool. There are so many PMs and so many opinions. But the main question remains unanswered.

Can you do it? Can you be a Project Manager? Can you actually Manage?

A lot of people say “I drive projects” or “I run project stuff”. What are the success criteria to start being a good Project Manager?
(you can get more about this)

на данний момент обожнюю свій наплічник і свою шкіру, що пахне м'ятою...

до зустрічі в божевільно-закохано-депресивно-щасливих записах
(і ще щось таке)

трохи сумно ходити в зуу, але ж там є пингвки! і конячки, і зубри, і качечки,і цукрова вата, і слон...
(і фотки подивитись)

Доброе утро! Доброго ранечку :)

Я сегодня спала ночью на крыше, тоесть не спала, а проводила чудесно время в разговорах, с кофием и чуть-чуть коньячка, и орешки в белом шоколаде, и было прекрасно и не холодно. Так тепло, тепло, тепло.
Ночь ясная с синим цветом. В синем жакете.

Ох, как жаль что нет утренних фотографий.
И как жаль, когда ты бегал за собакой с кариматом, что не было видеокамеры :) Я давно так не смеялась. Спасибо.

(и всё на русском, всё на русском - ррррр :) )
(і більше можна ще почитати, і фото подивитись)

я всегда увлекалась гаданиями..но всегда трактовала их именно так как удобно мне) я не привыкла слушать кого-то) все либо так как хочу я - либо никак)


в последнее время потянула на хиромантию..это ведь совсем не гадание, для этого не нужно иметь экстрасенсорные способности - просто усердие и время - это наука)

интересно рассматривать свою руку и понимать что всё таки - правда... в любом случаи судьбу можно изменить....ведь так?
(читати ще)

я трохи пропала, бо я трохи заміж виходжу...
а справ зараз побільшало))
але сподіваюся що надалі я буду писати тут регулярно)
(і ще чогось)

С постоянно увеличивающейся популярностью связки HTML 5 / CSS 3, до релиза которого осталось ждать относительно недолго, многие разработчики постепенно начинают использовать его преимущества в своих проектах: будь то собственные портфолио или простые промо-страницы клиентов. Сейчас это делается отчасти в тестовых целях – начать осваивать новую технологию, попробовать на практике ранее неизвестные «вкусности» и заодно показать потенциальным клиентам что они следят за современными тенденциями в мире веб-разработок.
(по цій темі і не тільки)

Глядя на ситуацию с App Store, магазином приложений для iPhone и iPod touch, нельзя не провести аналогии с приступами золотой лихорадки, которые будоражили умы многочисленных мечтателей в середине позапрошлого столетия. Тогда многие первопроходцы быстро разбогатели, найдя жилу, да и практически весь штат Калифорния возник и стремительно вырос
(про це і не лише про це)

Извиняюсь перед всеми своими читателями за перерыв. С завтрашнего дня продолжим статьи о развитии нашего сказочного проекта.

В данный момент квартира все еще на этапе перепланировки, площадь не очень велика, а условия конечно нужны нам наиболее оптимальные, поэтому и бьемся мы за каждый сантиметр
(почитати і подивитись)

"Давай, давааай, спілкуйся скільки хооочеш! Ді-джус безлііім - спілкуйся скільки треба!..."
Карочє, фак ю, Ді-джус!
(і ще багато безапеляційного такого)

Кто бы мог подумать, что что этот "малорослый сладкоежка станет руководителем самого чудовищного режима XXI века)))

Я ж тогда думала, что это пешка какая-то, с радостью выхватила последнюю конфетку из рук нашего "лояльного", а оно вона как вышло!

No offence, ребята!

БВА-ХА-ХА-ХА! Смотрю пятый раз, щас пузико надорву со смеху!




И мне вот еще интересно, они вот оба такие маленькие. Вова себе в преемники подыскал именно такого же невысокого юношу, это случайное совпадение? Или все невысокие президенты такие злые?

И самое главное - все их поведение диктуется комплексом Наполеона, или и тут уши Фрейда торчат? Впочем, одно другому не мешает..
(а я цей блог і ще за багато що люблю)

Проросійськість фільму «Тарас Бульба» спричинена використанням другої редакції твору, який був суттєво політизований і виправлений без відома автора.

Прем’єра фільму «Тарас Бульба» за повістю М. В. Гоголя викликала дуже сильні сумніви щодо адекватності подачі твору режисером. Суб’єктивно це виглядає як намагання росіян присвоїти собі українську історію.
(давненько не оновлювався чогось..)

Сегодня мы поговорим о двух (их на данный момент больше и нет) книгах Люко Дашвар.
Вчера, прогуливаясь между стелажами, наткнулась на знакомое имя - Люко Дашвар, всплыла очень хорошая книга которую я читала наверно года полтора назад... купила... остаток дня провела лежа в кровати у открытого окна, поглащая "Кров з молоком"
О чём книги - о любви) о настоящей, когда до самой смерти....с одним нюансом - любовь до гроба, а вместе - нет...
(і тут ще багато-багато про різні цікаві і не дуже книжки)

В молодости я и моя бывшая подружка Кр-на считали, что самое главное в женщине уменье - уменье сильно краситься. Кр-на так отчаянно это практиковала, что, чтобы поспать утром перед школой побольше, красилась вечером. По полной: тушь, тени, тональный крем, карандаш для глаз, для бровей, блестки. И прическа. А потом ложилась спать. Так как жила она подъезд в подъезд со школой, то вставала в 8.55, немного добавляла туши к своему, простигосподи, мейкапу и выходила в школу. Она, кстати, всегда опаздывала к первому уроку минут на двадцать.

А я лет в 14 поняла, что мне уже никогда не быть пухлогубой красавицей, а очень хотелось. Поэтому решала свои проблемы при помощи декоративной косметики. Я брала черный карандаш для глаз и рисовала себе новые губы. До носа практически. Таким губам позавидовала бы не только Анжелина Джоли. Потом я серху все это дело щедро намазывала помадой персикового цвета. И так ходила по улицам, полностью уверенная в своей неотразимости. Родственники и подруги пытались мне намекнуть, что я выгляжу несколько странно, но я была уверена, что они просто завидуют. Я закончила эксперименты с макияжем губ только тогда, когда подслушала, как пацаны между собой говорят, что я ненормальная. С макияжем глаз закончилось позже.
(історій, до речі, там багато)

А на цьому перша частина "всьо", а за декілька днів буде друга (а то і так за відсутністю інфи, схованої під "кат" ви мене покусаєте :) ) Гарних вам усім вихідних!

5 comments:

  1. спасибі, що читаєш :)

    ReplyDelete
  2. Оу :) Дуже цікавий огляд і більше ніж вчасно - як раз переймаюсь питанням, кого почитати. Хочеться більше приватних живих блоґів, цікавих.
    Дякую! Чекаю на продовження =)

    ReplyDelete
  3. На здоров'я )) в мене ще десятки 2 є у підписці, викладу днями :) сам дуже став цінувати персональні блоги без тематик чи актуальних тем, хочеться чогось душевного, живого, щоб "чіпляло"...

    ReplyDelete
  4. Рад что читаешь, спасибо что рекоммендуешь! И за подборку спасибо. Интересно пишут, чем побуждают в личный блог писать чае, а не только в рабочие проекты..

    ReplyDelete
  5. 2 Vanilla Man:

    не за что:)
    да, рабочие проекты, это хорошо, но и для личного пространство тоже нужно. Сам стараюсь писать не только о рабочих моментах, а потому люблю читать и такие интересные блоги

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ