Оскільки корисні посилання мають властивість губитись, а Фейсбук - вкрай динамічне та ненадійне місце для зберігання подібного контенту, то цей перелік корисних документів та файлів я вирішив зберегти в особистому блозі (можливо, згодиться не лише мені, а й комусь іще).
Йдеться про перелік стандартів для діджітал-агенцій та клієнтів за вимогами та методологією російської рекламної асоціації АКАР, котрі були прийняті ще 2010 року, але здебільшого можуть слугувати в якості бази та "точки відліку" для молодих агенцій та фрілансерів на ринку SMM (далі - мовою оригіналу):
KPI в интерактивных проектах
1. Система KPI
2. Система KPI (Таблицы)
Основные процессы рекламного агентства
1. Стратегическое планирование в рекламном агентстве
2. Основные услуги медийных рекламных агентств
3. Творческий процесс в рекламном агентстве
Взаимоотношения агентства с рекламодателями
4. Условия
проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств
/ Terms and conditions of advertising budget tender. Guidelines for
Advertisers and Agencies
5. Формы оплаты услуг агентства / Agency remuneration schemes
Взаимоотношения агентства с подрядчиками
6. Практика
размещения наружной рекламы. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с
подрядчиками / Placement of OOH advertising. Recommendations on
procedures of agencies with contractors
7. Практика производства аудио-визуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками /Audio- and video- produciton. Recommendations on procedures of agencies with contractors
"Этические стандарты"
8. "Рекомендации
АКАР по политике коммуникационных агентств в области интеллектуальных
прав" /Recommended agency policy for copyright and authorship rights
9. «Особенности
маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики.
Позиция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации
интерактивных агентств (АИА)».
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Приложение 1: Бриф на стратегическое планирование/Strategic Planning Brief
Приложение 2: Бриф на разработку креативных материалов/Creative Brief
Приложение 3: Бриф на разработку медиа-плана/Media Brief
Приложение 4: Бриф на разработку BTL-коммуникаций/ BTL development Brief
Приложение 5: Бриф на производство аудио- визуальных материалов
Приложение 6: Дополнительные или специальные виды продакшн-брифов
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Пост вперше опубліковано 06.01.2011. Але вважаю за доречне оновити його сьогодні Цю колядку я знаю від своєї нині вже - на жаль - покійної...
-
Думаю, в начале нового рабочего года не только я люблю устраивать "чистку" своим аккаунтам в соцсетях и рабочим файлам. Весь прошл...
-
Дни праздничные, и пока народ отходит от выпитого и съеденного за минувшие полутора суток, вспомнилась тут мне одна старинная песня, которую...
No comments:
Post a Comment