Jan 10, 2010

Итоги рождественского сезона

Это вы там ездили во всякие Карпаты с непонятным уровнем снега, на всякие Гоа с непонятным уровнем трезвости и легальных / нелегальных препаратов, в Турции и прочие Египты. А у меня, между прочим, выпало нормальных 10 дней рабочих из-за этих ваших пьянствований :) шучу, конечно, хотя уик-энд длиной в полмесяца меня лично вообще не радует: ну что это за жизнь, когда всё - от госучреждений до сервисов доставки, заказчиков, веб-ресурсов, банков, офисов и магазинов влачит какое-то полукоматозное существование в ожидании 11-го января, потому что "нет на месте: выходные" и "нет на месте: в отпуске" - это 2 стандартных фразы на все случаи жизни. В итоге я только завтра отправлюсь покупать подарок одному очень хорошему человеку на ДР, отправлять его сервисом доставки, узнавать по поводу платежных карточек и решать кучу других мелких, но не менее важных дел (как например: где, как и как быстро мне вклеят новое фото в паспорт, а то еще чего доброго в связи со стукнувшим пару месяцев назад "четвертаком" не пустят со старым паспортом на голосование).

А вообще праздники как-то не почувствовались. Было правда, снежно и морозно на НГ и Рождество, что приятно; а вот сейчас туман и дождь, что жутко раздражает; вся надежда на грядущее похолодание. Из приятных открытий - JoliCloud OS: в TechCrunch этот проект похвалили не зря - каждый человек, который купил нетбук, должен попробовать эту ОС просто в обязательном порядке, чтобы почувствовать себя человеком, а не придатком для настройки нетбука (и сэкономить пару сотен баксов на лицензии на Windows 7, которые можно потратить на что-то более полезное для себя и близких). Еще из приятного - конфетный букет и мишки от Насти (спасибо тебе, моя хорошая, мне очень приятно, что обо мне помнят даже по ту сторону Карпат в соседней стране :) ); катание на санях в морозный вечер, фотографии (до которых никак не дойдут руки, чтоб их разобрать и обработать); фильмы "Внутри себя я танцую" и "Не уходи" (которые просто замечательны и оставляют после себя светлую грусть); книги - любимый давно Фитцжеральд "Великий Гэтсби" (на сей раз в оригинале, и никаких переводов) и Сиболд "Милые кости" (в отличном русскоязычном переводе; тяжелая и одновременно светлая семейная сага о том, как важно помнить и уметь при этом отпустить). Вообще светлая грусть - это такое чувство, которое всегда сопровождает на праздники меня - уж не знаю, хорошо это или плохо; но так есть. С началом нового рабочего сезона желаю себе - и вам заодно - отличной работы, интересных проектов и ярких впечатлений от всего, что вы делаете. Берегите себя и свои семьи, не забывайте о тех, кто вам дорог, за вагоном проблем и важных задач. И в новом сезоне пусть денег у нас у всех будет как грязи :) Кстати - вот и песенка с видео по теме с Вудстока далекого 1994 года, когда некоторые читатели еще под стол пешком ходили, а многие были еще молоды и юны:



No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ