Mar 2, 2010

Кто-то деньги зарабатывает, а кто-то их теряет: буйство троянов Webmoney

Нет, не страдаю паранойей, но судя по абсолютно повальному количеству статей и обзоров на эту тему в блогах мне уже как-то страшновато открывать кипер, пожалуй, есть смысл завести кошелек, привязанный только к ключу Enum и веб-интерфейсу. Далее - история о том, как за пару минут у человека просто увели порядка 4 тысяч условных единиц, и о том, что вернуть-то деньги уже никак не получится, скорее всего.

21 февраля мне полностью обнулили BL и заблокировали кошелек на вывод средств, я подумал, что это связано с тем, что в webmoney офигели от моих буйных действий по сути это странно, что с одного кошелька поступает столько претензий и блокировок, что меня сильно смущало на моем кошельке не было ни одной претензии.
Читать дальше

Bookmark and Share

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ