Feb 25, 2009

how much do u cost?

(с) by Norm Murray

Вчера в разговоре с подругой промелькнула ее фраза "все имеют свою цену" и тезис на тему "да за 5 тысяч долларов я бы и сама.." ну и дальше по контексту.

Задумался. Нет, я очень ее уважаю, считаю талантливым психологом и человеком, который неплохо видит людей. Неужто все мы имеем свою цену?..

Что вы готовы сделать, если вам предложат миллионов долларов? Как далеко вы готовы пойти, низко провалиться и через что переступите?


Девушки, вы готовы за миллион зеленых бумажек сделать минет олигарху? Пусть он будет стар и уродлив, или молод и сексапилен. Не важно. За миллион.

Мужчины, готовы продать свою любимую в рабство или на изнасилование? А че, потерпит разок, зато миллион зеленых отрезков бумаги. Потом можно будет ей купить личного психотерапевта за 20 штук в год, он всё пофиксит..

Готовы продать свою почку, печень, себя для медицинских опытов какого-нибудь шизика от науки? Готовы продать свой голос на выборах, свою семью террористам, отдать свою нижнюю челюсть и всю жизнь жить уродом с кучей денег, быть похожим на героиню из "Невидимок" Паланика?

Только не спешите кричать "мы не такие! это отвратительно! да я никогда! ни за что!" Есть - я точно знаю - хотя бы один или даже несколько среди вас, у кого в минуту отчаяния или жгучего желания заиметь отдельную квартиру, свою машину или бизнес своей мечты возникало такое желание. Продать что угодно. Жалели, что Мефистофель к вам не приходил, хехе?..

Не забывайте: продаваться легко. Вот жить с этим ощущением куда сложнее. Даже имея в кармане миллион у.е. И самый талантливый терапевт вам до конца этого не "пофиксит".


33 comments:

  1. Наверно все зависит от ситуации, я согласна с мнением что все продается, но не согласна с тем что все продаются за деньги-))
    Мне вот тут вспомнился фильм "Мемуары гейши"так вот , там это девушке ее наставница сказала, дословно не помню, давно смотрела, что лучше один раз дорого продать себя (выйти замуж) чем всю жизнь быть гейшей -)))

    ReplyDelete
  2. ну это да.
    просто в контексте разговора прозвучала фраза например про то же "минет за 5 штук" и "да я за месяц таких денег не заработаю честным трудом". Вопрос в том, как не превращать мир в "Бойцовский клуб". Если конкретно - кто готов сделать минет за 5 штук? ))
    Продавать свой труд или свою красоту - это одно (не забывай, гейши в Японии могли быть девственницами до самого замужства и продавали они свою девственность мужу за денежный залог - между прочим (это и в фильме есть), у них там своеобразные традиции были). А продавать себя as a slut - это уже другая история.

    ReplyDelete
  3. Мне больше интересно какой дурак заплатит 5 штук за миньет -)))))))))))))
    А вообще я полагаю что можно заработать и 5 штук честным трудом, ну практически 4 мы уже зарабатывали-))))) только это было до кризиса-(
    Что касается гейши то да они продавали девственность, но у нас же тоже я думаю такие есть, или это только привилегия Японцев?-)))))))

    ReplyDelete
  4. про дурака кул )))))

    вряд ли только японцев =) впрочем, фишка в том, что да - заработать можно и адекватным трудом. просто это ж время надо =) а так ррраз - и деньги ))))))))

    ReplyDelete
  5. смотря сколько заплатят...я матереалистка и мне не стыдно

    ReplyDelete
  6. Не, раз и деньге в кармане, так не бывает, даже проститутки свои деньги отрабатывают-)))))))))))))))

    ReplyDelete
  7. Такахули, за лимон минет олигарху? по-моему, это слишком примитивный способ побороть кризис =)

    ReplyDelete
  8. Не , ну ты думаешь если олигарх, так сразу чокнутый который лимонами разбрасывается?-))))))))))))0

    ReplyDelete
  9. Александр, это бесполезный разговор. Теоретическая готовность продаться и реальный торг - это разные вещи. Был у меня однажды период, когда я думала, что за деньги пойду НА ВСЕ. А вот когда действительно подвернулся случай решить очень многие жизненные проблемы, просто проявив благосклонность к небедному мужчине... Цена вопроса была не мульйон баксов, конечно, намнооого меньше, даже меньше 5 тыщ баксов, но в тот момент у меня была такая ситуация - мама не горюй!
    Так вот - оказалось, кишка у меня тонка - выяснилось, что мне проще работать на 4 работах, чем пойти на компромисс пару-тройку раз.
    Так что теоретически люди могут рассказывать что угодно, а вот когда нарисуется реальная возможность - не факт, что они именно так себя и будут вести... Даже я, у которой уже был однажды этот выбор, не уверена, что опять откажусь, если вдруг предложат действительно большие бабки ;)
    И потом, правды ведь все равно никто не скажет...

    ReplyDelete
  10. game's played well (c) =) - разговор не бесполезен, ведь если он бесполезен - его не комментят.
    Цена вопроса - не решение жизненный проблем. Цена вопроса - насколько низко вы готовы нагнуться ради благосостояния. Не забывайте: пока вы набирали текст комментария, в мире создано минимум 10 стартапов, рухнуло 20 крупных компаний, еще 30 заработали свою первую стотысячную прибыль. Ну а прочие готовы проявлять или не проявлять благосклонность =)

    ReplyDelete
  11. К глубокому моему сожалению в теперешнем мире очень многие считают что все продается и покупается. Но я верю что это не так что любовь, дружбу за деньги не купишь.

    ReplyDelete
  12. Согласна с Жаном полностью :)
    Сама же, за 5 штук готова.. ну.. скажем посидеть на диете месяц :)

    ReplyDelete
  13. ахахаа, Настька, жжошь =) о! в таком случае, я бы за 5 штук в месяц кинулся набирать вес: только бы ел, спал, не думал ни о чем.. ну еще бы - нафиг работать, когда бы за это дали 5 штук =)))

    ReplyDelete
  14. Fallen мне тоже бы не помешало скинуть пару кило, за 5 штук я согласен, =))) дак что давай сидеть вместе.

    ReplyDelete
  15. слоганы даж родились:

    "5 штук. А ты готов похудеть?"

    "Они худеют за 5 штук, а вы?"

    "Тысяча долларов. За каждый килограмм"

    "Кто-то работает за 5 тысяч. Кто-то спит за 5 тысяч с любовником. Ты должен всего лишь похудеть. Готов ли ты? Кто самое слабое звено???"

    =)

    ReplyDelete
  16. АААА!!!! Я готова похудеть бесплатно, еще и сама денег приплачу, лишь бы никаких упражнений не делать и жрать все, что захочу :)))

    ReplyDelete
  17. P.S. Насчет - было бы неинтересно - не камментила бы - браво! Сама часто использую этот аргумент ;)
    Насчет цены - весной хочу сделать большой ремонт дома, еще не знаю, сколько туда ухнет, явно больше 20 штук бакинских. Вот если предложит кто - ремонт дома оплатить полностью... Буду думать... Долго... Мож, и соглашусь "оттанцевать", кто знает?

    ReplyDelete
  18. Сашка! я под столом от твоих слоганов! :) низзя же так, я же на работе, а у меня идиотская улыбка размером с малый горизонтальный баннер :)
    Жан, идея просто отпад, есть только один вопрос :) А кто нам заплатит 5 штук за это?:)

    ReplyDelete
  19. зловещий сексапильно-баритональный голос за кадром:

    "Смаааатрите только в луууучших кинотеаааатрах страны. Они решили худеть. Но им не просто предстоит сидеть на диете. Кто заплатит за это 5 штук?! Выживет только один."

    ReplyDelete
  20. 2 Ольга: тебе поможет книга Аллана Карра "как легко сбросить вес"

    ReplyDelete
  21. Fallen, я уже пыталась с Алланом Карром бросить курить... Не удалось. Надо будет попробовать с ним похудеть :)))
    А вообще, самая лучшая диета - от Майи Плисецкой - "Не жрать!" Только трудно на ней сидеть, все время хочется ЖРАТЬ!

    ReplyDelete
  22. а вообще зря перевели в стёб, тема была серьезная ведь.. :) и всё я к чему: дело в том, что нас слишком долго держали в состоянии перманентной нужды, отсюда и психология "5 минут позора, зато потом с деньгами". А вот эти 5 минут позора - они порой куда дороже денег.

    ReplyDelete
  23. Ну и на злобу дня в самый лоб этой темы анекдот по этому поводу :)
    Реально и виртуально

    Подходит сын к отцу и спрашивает:
    -Папа, что такое реально, а что такое виртуально?
    Папа отвечает:
    -Пойди спроси у мамы, переспит ли она с негором за милион долларов.
    Через пару минут сын возвращается.
    -Мама сказала, что переспит.
    -Тогда пойди спроси у бабушки, переспит ли она с негором за милион долларов.
    Через 10 минут сын возвращается:
    -Бабушка сказала, что переспит.
    -А теперь пойди спроси у дедушки, переспит ли он с негором за милион долларов.
    Через пол часа возращаеться сын:
    -И дедушка сказал, что переспит.
    Отец в ответ:
    -Вот смотри сынок, виртуально у нас есть 3 милиона доларов, а реально - 2 шлюхи и пидарас.

    ReplyDelete
  24. 2 Fallen :
    u knock me out! )))) без комментофф =))))))))))

    ReplyDelete
  25. эх, Саш, ну и тему поднял..
    Прочла еще днем, комментить времени не было. Сначала хотела сказать, что сама б отдала фигуральные 5 тыщ, чтоб за меня кто-то худел)) но опоздала..

    А на счет минет старому олигарху за 5 тыщ зеленых.. Знаешь, года 3 назад согласилась бы..Практически из любви к искусству.. если б, конечно, меня убедили, что это не розыгрыш.. Подумаешь, маленький эпизод в нашей бурной жизни. А вот сейчас уже нет, сейчас есть любимый и это было бы предательством и изменой.
    Это я к чему. Продаться и за сколько - хороший вопрос, вот только главное, как по мне тут другое. Через что переступить придется? И ради чего?
    Т.е. если любимому угрожала реальная опасность, я б, и убить смогла. А вот переспать ради продвижения по карьерной лестнице - нет. Короче, вечная тема цель-средства

    ReplyDelete
  26. Вот-вот, Лена, об этом и речь. Когда мы ради кого-то что-либо совершаем или чем-то жертвуем - это одно. А когда ради скоростного разрешения собственных мимолетных желаний - это уже больше похоже.. да ни на что не похоже, короче говоря =)

    ReplyDelete
  27. захотелось почитать Паланика.. поподробней.. Пока ограничивалось Колыбельной.


    а по теме уже все сказано))))

    ReplyDelete
  28. да, "Невидимки" сильны.. правда, челюсть себе она оторвала кажется по собственной воле... давно книгу читал просто.

    ReplyDelete
  29. да-да)) теперь точно почитаю)))) Люблю невероятные книжки

    ReplyDelete
  30. камрады, я предлагаю подумать на тему: а кому выгодно, чтобы это пресловутое ВСЁ имело свою цену? ведь тогда было бы достаточно просто иметь эти самые деньги.
    это уже какой-то массовый гипноз: все покупается и все продается, все имеет свою цену и т.п. читаем и слышим со страниц, экранов и репродукторов.

    ReplyDelete
  31. а мне немного странно от того что люди себя так высоко ценят... порой на ровном месте. я бы не смогла то, я бы не смогла эта.
    мне бы заплатили за то что я по_худею.
    да, кому кроме тебя самой это важно и нужно?
    а вам реально хоть раз предлагала значительную суму за что то... что казалось бы очень легко доступно, не_травматично и не публично.
    давай те все таки не забывать о том, что есть те кто соглашается... полистайте только странички нета, и количества там всякого разного, а сколько всего менее публичного?
    ... так что порой это только слова.
    многим подобного не предлагали просто...
    а вообще порой тошнит от тех кто бъет себя в грудь, я! да я! да я никогда... а вот когда суть до дела, то вопрос только в цене.
    ...
    видела однажды как на вечеринке, предложили вызвать мальчиков по вызову. барышни возмущались... да я! да никогда! да муж любимый! а как мальчики пришли, так сильнее всех орали, ВОН ТОТ МОЙ БЕЛЕНЬКИЙ!
    так что се ля ви...
    не говорю что все такие, кто то отказался потому что страшно заразится, но меняет мужей каждые пол года год. что из этого противнее, каждый решает сам.
    ... прав Хаус. все лгут.
    и те кто орут что низа_что.
    и те кто говорят готовы на...
    потому что все зависит от ситуации.
    может сегодня у вас нет обстоятельств, но не пойму я ту мать которая не решиться пососать. если на кону жизнь ребенка.
    как пример.
    вопрос только в цене.
    и это увы не только деньги.

    ReplyDelete
  32. побуду Воландом: все забыли третий вариант "предложи выбор, унизь и сделай по-своему". Как вариант, жизнь ребенка, говоришь.. А ведь в исключительных случаях можно попользоваться этой слабостью. Строчка "пососать ради ребенка" уже выглядит унизительно, знаешь почему? Потому что и минет потребуют, и ребенку не помогут. Никогда. Это просто так, интереса ради. Посмотреть, как человек унижается. В том, чтобы унизить и растоптать человека, есть особый кайф. И тот, кто предлагает такое, не собирается выполнять обещаний (по крайней мере, в реальной жизни).

    ReplyDelete
  33. У марины-катерины, противный комментарий. не люблю и не понимаю, когда всех под одну гребенку. По мне, так вообще никогда нельзя говорить, употребляя слово ВСЕ.

    -Все лгут
    -Все имеют свою цену
    -Все мужчины изменяют
    -Все блондинки тупые (эт из Розовой пантеры 2)



    нет, не все. Исключения найдутся всегда и очень много. Как только кто-нибудь говорит "Все" сразу хочется по башке стукнуть))) не всегда получается)) ну не все же! не судите по себе)

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ