Feb 23, 2009

Blogger bug: мы стали анонимными?!

(с) by WWWest
DISCLAIMER: Google-глюки

По абсолютно непонятным причинам несколько часов тому назад у меня пропало из публичного списка "Читатели" 5 человек, а в других блогах у людей попропадало от 10 до 30 человек.

Без паники. То, что причина сбоя непонятна и всем советую настучать в блог Гугла по поводу некачественного отношения к пользователям, - это факт. А насчет некачественного отношения (либо технических проблем) сейчас поясню.

Причина - люди не удалились у вас в массе своей. Просто по каким-то непонятным причинам все опции "Блоги, которые я читаю" скинулись на статус "Анонимный". Как исправить? Все, кто видит, что пропал из списка читателей у тех, кого он всегда читал, делайте так. Идем по ссылке http://www.blogger.com/manage-blogs-following.g и видим на вкладке (в моем случае это на украинском) "Керування блогами, прихильником яких я є" - о ужас! напротив каждого блога статус "Анонимный". Срочно меняем все статусы на "Публичный" ("Відкритий", "Public") или что там у вас (от языка зависит).

Единственное "но": вы появитесь у своих читаемых блоггеров, а у вас список читаемых блогов в профиле не появится (хотя из панели управления все подписки на месте).

Ко всем, у кого я пропал из читателей, ОГРОМНАЯ просьба:

отпишитесь в комментах к данному посту. То же самое касается и тех 5 человек, которые загадочным образом исчезли из моего виджета "вони читають".

Желаю нам всем пережить глюки Гугла и дождаться внятных пояснений насчет того почему помимо воли пользователей приключилась вот такая вот неприятность.

UPD: появилась информация на эту тему. Хотя бы понятно, что происходит :)

UPD-2: чтобы у Вас появились исчезнувшие ПЧ, надо, чтобы они проделали то же самое, что указано выше. Кроме того, пропали из статуса ПЧ только те блоггеры, которые как и я, имели неосторожность пользоваться на отдельных блогах инструментом Google Friend Connect. Те, кто не регистрировался через него нигде, из ПЧ не пропали.

You may have noticed that the count of your public Followers has
decreased over the last few hours. We are in the process of
integrating with Google Friend Connect.

There are a few users that already use both Blogger Following and
Google Friend Connect. To avoid linking the profiles of Blogger and
Friend Connect users without their permission, we have set these users
to "anonymous". They are still following privately and will able to
make themselves public again.

After the official launch of the Friend Connect integration, we will
communicate with the affected users and instruct them how to reset
their relationship to public. To reiterate: the number of Followers
has not changed, and we believe that the launch will improve the
visibility of your blog and community. We will post more details on
Blogger Buzz as the launch approaches.


Также читаем тут.

А еще сегодня упала Гуглопочта, у меня она пролежала около двух часов. Видимо, что-то творится с Гуглом. Я люблю эту компанию, но видимо, одной любви недостаточно :)


11 comments:

  1. Оперативно-)))

    ReplyDelete
  2. Проверила, как Вы советовали - нет, все блоги, которые я читаю, стоят в режиме "Публичный".
    Глюк с ПЧ, однако, не исправлен - у меня пропало 14 ПЧ... :(

    ReplyDelete
  3. 2 Allpa:

    Дело не в Вас. То, что у Вас режим "Публичный" - это значит, что Вы не пропали из ПЧ у тех, кого читаете. А вот пропавшим 14 ПЧ надо поменять режим с анонимного на публичный в своих профилях напротив строчки с названием Вашего блога. Тогда они будут отображаться в Вашем виджете "Постоянные читатели".

    ReplyDelete
  4. Так вот в чем дело! А то я уж испугался...
    Спасибо за инфу!

    ReplyDelete
  5. 2 Нез:
    рад помочь. Наткнулся вчера чисто экспериментальным путем :)

    ReplyDelete
  6. У меня ваш способ вроде бы сработал.

    ReplyDelete
  7. Ясно... Так мне шо - стучаться ко всем и просить поменять режим отображения? А как же я это сделаю, если они пропали, не видны у меня? Я ж не помню, всех-то... склероз у меня, плавно перетекающий в маразм... :(

    ReplyDelete
  8. я тож думаю, чего это неожиданно некоторые меня покинули)))

    ReplyDelete
  9. и уже по приколу)) пока писала, человек вернулся)) кстати, есть в списках ПЧ твоего блога)))))

    ReplyDelete
  10. а если я не помню, кто был у меня в ПЧ? 24 человека, как я их найду теперь?

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ