Feb 25, 2009

лINCH: fcuk me i'm famous и прочее

(с) SMH Ad

Есть в телекоммуникационных технологиях понятие "последняя миля". А для человеческих коммуникаций, общения, жизни и восприятия мира я бы ввел понятия "последний дюйм". Это когда вас уже непосредственно что-то касается, когда вы что-то видите, и реакция на это наступает, она - ваша, и даже если субъективна, скрывать эту реакцию уже нет смысла. Именно потому - новая рубрика для блога по имени "лINCH".

...........................................

Никогда не уставал поражаться человеческой тупости, отсутствию вкуса и примитивности мозгов. Нет, я не питаю иллюзий насчет людей. Но не настолько же массовым образом должны следовать эти яркие "проявления" индивидуальности и 3,14здатости отдельных особей. Да каких там отдельных! Уже просто в массовом порядке.

В своё время соответствующие разделы Луркоморья
о Вконтакте мне лично казались злыми нападками и "черным" стебом. Но это лишь до тех пор, пока в ленте френдов не начинают появляться аватарки с надписями "VIP", "Братва рвется к власти" и прочая и прочая.

Но и это далеко не вершина.
Достаточно открыть всю ленту френдов и обязательно обнаружишь у себя парочку деффачек с кавайно надутыми "бантиком" губами (интересно, когда это они успели стать кавайными? надо же как людей жизнь калечит!=) ), найдешь категорию персонажей "а вот я и мои сиськи в купальнике, и я так прусь от этого, что забыла стереть дату на фотке, с которой делала аватарку" (кстати - люди, которые оставляют даты на фотках в настройках цифромыльницы или зеркалки: вам надо руки обрывать! отбирать фотоаппарат и больше никогда не давать!). Отдельная категория - "мои секси-фоты на фоне советского ковра" (деточка, скорее убей себя об стену! спаси мир!). Конечно же, прилагаются многочисленные "випы", картинки из разряда "я не сплю с неудачниками" (ага, зато "риальные пацаны" тебя по полной, да?), аватарки "я и ванная", "я и джакузи с водой" (у меня в френдах такого нет, но видел у френдах сразу у нескольких человек, откровенно прозрел, девочка четвертый курс, пора бы и взрослеть уже).Ну это женская часть населения.

Мужская часть тоже порой отличается "умом" и сообразительностью. Те же "випы", "я и бутылка водки / хеннесси / мартини / жигулевского пива", фотка "я напротив зеркала голый торс с мобильником вместо фотика" (вообще мегоаццкая категория фоток!), и всё те же гитары "трембита", ковры на стенах, пьяные рожи корешей, "телки" в клубах с голым пузом и скука, скука, скука..

Становится откровенно скучно. Общаться всё больше - с теми, кто тебе важен - начинаю через имейлы, блоги, аську. Осваиваю фейсбук, правда, народ туда не тянется, да и честно - поднадоело. Фотографии, правда, еще выгружаю. Только без "телок", тачек и ковров на стенах. Я небо фотографировать люблю.


16 comments:

  1. Сашка, ну ты загнул :) как ты там говоришь? жжош! :) Начинаю радоваться, что еще ни разу не открывала страничку ВКонтакте :) кстати, а вот что откоментят девочки с пупками, сиськами и коврами на этот пост?:) Может среди постоянных их и нет, но такой пост их явно не оставит равнодушными :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, поржал. Четко подметил категории фоток.
    Я с тобой абсолютно солидарен по отношению к Вконтакте. Поначалу было интересно, а потом, потом приелось, ничего нового, одни только малолетки и понты. С одноклассников я уже давно удалился, всерьез думаю самоудалиться и из ВКонтакте.
    Очень жаль, что наши люди не догоняют Мордокнигу (Facebook): ведь с точки зрения поиска новых друзей во всем мире и общения по интересам самое оно!
    Время покажет. Читал не одно мнение, что ВКонтакте уйдет со временем на второй план, ФБ его задавит. Однако, это мнение только айтишников, а домохозяек и девочек-белочек вряд ли перетянуть с любомого ВКонтакте (особенно, когда в друзьях более 200 человек и среди них 190 клонов Ранеток).

    ReplyDelete
  3. 2 Fallen:
    тссс, ты что, щас как набегут.. ))))

    2 Rednez:
    каюсь - у самого 208 френдов, но в массе - адекватных (как ни странно=) ). Трабл только в одном - всё чаще те самые "белочки" появляются среди тех, кто еще до недавнего времени был вполне адекватен. Видимо, вирусное :)

    ReplyDelete
  4. 2 Rednez: что такое Ранетки? я так понимаю это название чего-то, раз с большой буквы.
    а на счет Мордокниги - факт, причем большей частью там люди адекватнее.

    ReplyDelete
  5. счастливый человек ты, НАстька, у вас там ЭТОГО нет )))))

    ReplyDelete
  6. Fallen
    "Ранетки" это культовый сериал всех времен и народов. Целевая аудитория - девочки-белочки 5-15 лет.

    ReplyDelete
  7. Когда до мордокниги доберуться наши подростки, то и он перестанет быть адекватным :)

    ReplyDelete
  8. 2 Zender: ну для того, чтобы туда добраться подросткам, нефигово было бы знать англ для начала :) so i do not give it a big chance ;)

    ReplyDelete
  9. Fallen
    Необязательно. Facebook давно уже переведен на русский.

    ReplyDelete
  10. фейсбук на русский? серьезно? ну надо же..

    Про фотки... КАТЕГОРИИ ВЕРНЫ АБСОЛЮТНО!))))) но дело не в том, что это в контакте. У людей по жизни и без всяких сайтов вот такие фотки всегда. чего есть то и выкладывают. У самой есть одна.. френд. выклаывает типа секси))) в носках, и прочем убожестве..


    ну это ж они ненарочно) ну нет у людей вкуса к фотографии) они просто запечатлевают моменты своей жизни.

    про даты на снимках.. ЭТО ЖЕСТЬ!)) Помню, как у меня фотик вырубило в путешествии) брат настроил там дату, и потом от удара все кнопки перестали работать, кроме фоткающей.. я потом на всех фотографиях убирала эту дату...



    кста, что бы ты о моих фотках в контакте сказал, интересно?))) наверняка тоже найдется категория)))

    ReplyDelete
  11. 2 Айгуль:
    отправился френдить на вконтакте.. =))

    ReplyDelete
  12. Почитала я вас всех и думаю вот: мож, зарегистрироваться в одноглазниках и в этом контакте? А то, я смотрю, очень уж много интересного пропускаю.
    Коллегу бывшую по описанию узнала. Вот точно ж она там есть и выложила свои прикольные фотки "я в обшарпанной ванне"

    ReplyDelete
  13. {задумалась о своих фотках в контакте}

    а про facebook - не разделяю вашего восхваления. я там зарегилась, для работы надо было.. а оттуда на меня сыпятся адекватные, не очень и очень-не приглащения от незнакомых мне парней, преимущественно арабского происхождения..
    Ты вот, Саша, как-то больше по барышням от вконтакте прошелся, а парней, которые приходят туда "снимать телок" пропустил..
    С Мордокнигой та же фигня, но глобальнее, ИМХО

    ReplyDelete
  14. женщины, Вам всегда тяжелее =)
    из Лицекниги на меня ничего лично не сыпалось пока что. "Снимать" приходят, не спорю. Но куда в меньшем количестве это делают парни, чем девушки. Вот только не говорите никто, что эксгибиционизм у женщин в крови )))) иначе чем объяснить даж отдельные папки с фото в купальнике в количестве от 10 до 40 штук =)
    Вообще женщины куда чаще юзают соцсети для "охоты", чем мужчины (замечено многократно на примере знакомых и не особо людей)

    ReplyDelete
  15. Мне соцсети подарили тебя, и только за это я готова простить им многое ))))

    Дело ж не в сети, а в людях.. А их, разных, везде есть

    ReplyDelete
  16. спасибо, Лена, взаимно ))) (люди че-то не то подумают.=) не ищите тут подтекста!!))) )
    что да, то да, согласен...

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ