May 10, 2013

Начало эксперимента: 30 дней без Twitter, Facebook и ВК


Т.к. все три соцсети, которыми за 3-4 года я привык пользоваться, за минувшие 30 дней на 90% вдруг оказались завалены политикой, соплежуйством и непонятными "социальными теориями" и создается впечатление, что добрая половина (а также злая половина :) ) "френдов" обкурилась и села на машину времени, которая курсирует где-то между Советским Союзом (в котором мы, поколение 84-87, никогда не жили - потому что смешно считать жизнью в Совке первые 5 лет своей жизни, когда даже цвет подгузников и панамки за тебя родители выбирали) и мечтой о "пора-валить", то я решил отдохнуть от площадок, в которых тонут остатки здравого смысла и потенциально интересного контента.

Для связи со мной всегда остается личный сайт; скайп (у кого он есть) и этот блог. Интересные мне ссылки и посты, а также всяческую мою писанину для разных ресурсов буду сбрасывать в Google+. А, да: я мигрирую в Instagram, им исключительно и собираюсь пользоваться следующие 30 дней (и возможно и дальше, если мне понравится обходиться без остальных соцсетей). Всем спасибо, все свободны

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ