Feb 11, 2009

some useful links

(c) by the_same_anna

Те же знакомые люди,
Все те же портреты на фоне,
А мне хочется новых прелюдий,
Хочется новых симфоний,
Хочется выпить по 200
С любым случайным прохожим,
А в сводках последних известий
Все те же знакомые рожи...
(Сплин, "Катись, колесо")

.............................................


Покопался я тут у себя в архивах и не только, почитал уже написанное..и выудил ссылки на ряд интересных и занимательных постов своих, вдруг кто из моих нынешних читателей не все их видел, не все читал, а кому-то вдруг что и пригодится. Поэтому прежде чем писать дальше, сделаю небольшую ретроспективу ;) Итак:


Как сделать "кат" на Блоггере и облако тегов на flash:


Как поставить и настроить Ubuntu 8.10 на Acer Aspire One 110Ab (включает ссылки на мануалы собственного изготовления)

Обзор Acer Aspire One и пошаговая установка Windows XP на нетбук


Социальные сети и полезные сайты

Для фрилансеров

Дополнительные инструменты для корпоративного блоггера

Социализация персонального бренда


10 вопросов о блоге

5 причин для корпоративного блоггинга в период кризиса
Февраль - месяц новинок на BloxFox

а еще..

я говорю "спасибо" Насте за целый ворох электронных книжек. Понятия не имею, когда я буду их читать ;) Работа - и та, что в офисе, и та, что на "вольных хлебах" - поглощает целиком, и времени только на переключение между делами и звонками и хватает.. впрочем, на общении моем это не отражается.

*ушел дальше переводить кучу текста, сочинять статьи, ждать возвращения начальства и наблюдать за унылой серой погодой*..


No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ