Apr 16, 2009

biz: теперь еще и профессиональные темы

(с) by JohnBerd.

Говорят, что смешивать вредно. Однако коктейли зачастую получаются вкусными, фреши из комбинированных соков - полезными, а блоги, совмещающие разные стороны индивидуального подхода к жизни - интересными. И пока ваше периферическое внимание отвлекает красивая девушка, сфотографированная Бердом, я очень кратко и доступно изложу вам новую идею и представлю новую тематическую рубрику - "biz". Короткое название из трех букв, отражающее тематическое направление постов. А писать я в этой рубрике буду о тех инструментах и технологиях, которые использую в своей работе. Это не столько попытка поделиться своими "работающими" инструментами и технологиями, сколько а) создание портфолио навыков и проектов (пригодится по жизни); б) формирование списка "skills-out-of-the-box", чтобы тем, кто хочет чего-то полезного предложить своему руководству или своему партнеру по бизнесу, было бы легче "подбросить идею".

В частности, поработав (и продолжая работать, просто несколько взяв тайм-аут) над нишевым блогом на тему "Корпоративный блоггинг и с чем его едят", я понял, что есть ряд инструментов, которые напрямую к корпоративному блоггингу не привяжешь. Например, есть Twitter, Fаcebook, Google Alerts, Google Trends, Google Groups, которые вообще могут многогранно использоваться в виде отдельных инструментов. Они могут как работать на корпоративный блог, так и на отдельно взятый бренд или группу торговых марок. Они могут основываться на вирусных технологиях, подкастах и видео, а могут и вообще избежать применения таких технологий с применением комплексных подходов.

Именно поэтому (ну не открывать же мне еще парочку нишевых блогов, это скучно и непродуктивно, да и зачастую контролировать возникающую "сетку" блогов и тем нет никакой возможности, учитывая, что есть еще и ряд рабочих вопросов и просто течение жизненных будней) - так вот, именно поэтому я решил, что в данном блоге, помимо собственных заметок, наблюдений за жизнью, рассказов и осколков настроения, будут встречаться еще и сугубо профессиональные посты на темы, связанные с аналитикой, продвижением, коммуникациями в веб 2.0 и личным опытом использования тех или иных технологий. Я отказываюсь сразу от технологии копипаста, переписывания статей своими словами или перевода с англоязычных ресурсов. В лучшем случае, это будут тематические обзоры полезных материалов со своими выводами. В остальном же - только личный опыт применения той или иной технологии, взгляд на проблему и пути ее решения (или отсутствие таких путей). (после этой длинной и скучной речи о моих профинтересах категория людей, приходивших почитать сюда больше поток разных мыслительных глупостей и галлюцинаций настроения, чем все остальное, разворачивается и, утирая скупые слезы, уходит в уютные жж-шечки и ли-рушечки. остальные - остаются и не пожалеют, потому что обещаю не писать банальных и общеизвестных вещей в этой рубрике).

И для затравки вам предлагаю список того, что можно использовать маркетологу, аналитику или вебмастеру на основе технологий Гугл. А в ближайших заметках поговорим о странице компании на Facebook, трансляциях ссылок в Twitter, партизанскому продвижению в SlideShare и о том, зачем важно перестать помнить о каталогах веб-сайтов и заняться созданием "разговоров" вокруг имени компании.


No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ