Apr 17, 2011

#ru_lh Кулинарное: 10 рецептов от киногероев

Это - на тот случай, если вдруг пост данный потеряется где-то в потоке закладок и "лайков" бесконечных (я тут пообещал себе научиться готовить что-то более существенное, чем бутерброды и салат :) вдруг этот пост простимулирует сдержать обещание)

Кухонный прибор: 10 рецептов от киногероев

Блог FURFUR

Кухонный прибор: 10 рецептов от киногероев

FURFUR составил список блюд, которые готовят мужчины в кино

Добавил stasmytarov, 13 апреля 2011 в 22:01

Теги: Кино, Еда, Джонни депп, Мои черничные ночи, Джуд лоу, Омлет, Робин Уильямс, Хьюго Уивинг, Аль пачино, Адам Сэндлер, Душевная кухня, Яйцо в корзинке, Дастин хоффман, Чарли Шин, крамер против крамера, Рэй лиотта, Горячие головы, Испанский английский, Сэндвич с яйцом, Петух в вине, Донни браско, Хорошие парни, Фрикадельки c чесноком, V значит вендетта, Картошка фри, Черничный пирог, Большая ночь, Французские тосты, Миссис даутфайр

2 comments:

  1. "Петух в вине" это очень круто, но вся готовка которой мне хватает в жизни это (по частоте применения):
    яичница (крошишь все что есть в холодильнике на горячую сковороду, пока дно не покроется тонким слоем, 3 яйца, перемешивать лопаткой до готовности)
    сосиски в микроволновке
    жаренная картошка
    макароны вареные
    пельмени
    шашлыки (маринад + жарка)
    гренки

    случаев, когда мне не хватило этих бы кулинарных навыков пока что не случалось)

    а тебе зачем все эти изыски странные?

    ReplyDelete
  2. Не, мне изыски странные не нужны )) меня заинтересовал рецепт черничного пирога, но только один этот рецепт сохранять было бы странно, так я всё и сохранил :)

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ