Jan 8, 2014

Организационных и проектных изменений пост


Период праздников плавно завершился, и настало время объявить несколько новостей.


Новость первая: на этой неделе выйдет последний мой пост на «Лайфхакере». Первый я написал летом 2011-го. За 2 с лишним года было написано немало интересного, прочитано немало отличных книг от МИФ, и всё – благодаря хорошей команде, которую собрал Слава Баранский. Но наступает время двигаться дальше (см. новость вторую), поэтому со следующей недели новых моих материалов уже не будет; зато всегда можете заходить и читать старые – буду рад, если они вам пригодятся :)

Новость вторая: Время двигаться дальше наступило, поэтому с января 2014-го меня можно активно спрашивать по разработке мобильных приложений для контент-проектов, бизнеса и СМИ – студия Componentix, к которой имею отношения с прошлого года, перебралась в новый офис, и теперь я больше времени буду уделять совместной работе с ребятами над поиском проектов и активному маркетинговому продвижением наших услуг в разработке мобильных приложений и всяких сайтов. Для интересующихся: наши цены (тут не все предложения, только базовые; пишите – обсудим сроки, условия и стоимость), наше портфолио (мы его скоро обновим: сейчас как раз идет работа над приложениям для одного блога о гаджетах, который вы все знаете – подробности позже). По всем остальным вопросам пишите amelnik@componentix.com (это мне). Кстати, мы ищем разработчиков для пополнения наших рядов (сейчас в компании работает 10 человек постоянно и ряд внештатных специалистов): Java Middle и PHP Middle на постоянку в офис (Винница, Украина). Соискатели – тоже пишите, будем рады пообщаться.

Новость третья: как вы уже наверняка знаете, с лета 2013-го я пишу для «Цукерберг Позвонит». В 2014-м это сотрудничество продолжится; и я ищу новых интересных героев для интервью в рубрике «Стартапы». Если у вас есть что рассказать о своих успехах и неудачах – мой электронный адрес есть в разделе «О команде» на ЦП.

Для тех, кто привык читать мои посты в Inspired, WPcafe, Ловим Сетью и каких-то других блогах: периодически я буду появляться и там, не беспокойтесь :)

Еще раз всех с праздниками и хорошего начала нового делового года.

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ