Feb 21, 2009

casualinx

(c) by Juan Francisco (рисунок шариковой ручкой)

Реальность нашего времени - это неструктурированный мир, населённый талантливыми людьми
(с) Нордстрём, Риддерстрале "Бизнес в стиле фанк"

.......................................................

Вот какой бардак у меня в голове, такой же и в записях, и в закладках ;)
У меня дурацкая (но жутко полезная) привычка сохранять неделями какие-то интересные ссылки в черновиках гуглопочты, чтобы потом ими делиться с окружающими или просматривать их самому. В итоге - к концу недели накапливается какое-то немерянное количество линков. Чистил почту, выкинул почти все эти черновые пометки, остались лишь некоторые. Может, и вам кому-нибудь что-то подойдет?

Красивая история модной обуви - рекламные принты. На любителя местами, но очень даже так.

Дождь: нечеловеческая красота - просто "оооо!" и больше ничего. Оргазмическое состояние мозга =)

Линор Горалик и ее "Короче" - читать. с чашкой кофе. или чая. в тишине. и чтоб никто не отвлекал.

Куча каких-то журналов - ну это так, я даж не знаю, какие линки там рабочие, а какие нет, смотрите сами.


О Google и возможности миграции с разных сервисов на Blogger - полезно просто тем, что по работе мне надо было =)

Ресурс для тех, у кого есть Ubuntu - у меня субноут под убунтой, так что в самый раз. Кстати, и основной ноут тоже вторую систему настроить надо бы.

Про bounce-rate и то, как учитывать этот показатель в своей блогописанине - это тем, кто как и я, не так давно начал осваивать статистическо-аналитические возможности Google Analytics.

Скобл и Шэл Израэл "Naked Conversations" (русская онлайн-версия) - книжка по работе, про корпоративный блоггинг. Говорят, матерая штука, пользующаяся авторитетом у всяких умных экспертов в сфере блоггинга за рубежом.

portable Opera со встроенным анонимизатором - актуальный ответ ограничениям доступа к сайтам на работе (хотя после Настиных рекомендаций, полагаю, не понадобится ;) )

Кризисно-антикризисная фотожаба - с сотрудником долго были в истерике, может и вас повеселит.

Конкурс для дизайнеров и художников от Corel - знаю, что среди тех, кто меня читает, есть и те, и другие. Главный приз там - огроменный профессиональный плоттер, я не знаю зачем он вам, но стоит 20 с лишним штук зеленых президентов, так что если есть желание - то участвуйте.

На этом подборка линков закончилась. Можно наводить порядок дальше ;)


2 comments:

  1. Сашуль, пасиб! фотки дождя просто просто...

    ReplyDelete
  2. Дождь: нечеловеческая красота - СУПЕР!!!!!! :)

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ