Mar 14, 2009

filmотека: "Faubourg Saint-Denis" (aka "Париж, я люблю тебя")



"Отношения, описанные Томасом Тыквером (Tom Tykwer), между слепым юношей и молоденькой актрисой. Это так трогательно. Это магия. Это кино. Это хронометраж в пять минут и это близко к тому, что называют гениально."
(c) из официальной аннотации



Одна из немногих короткометражек, заставляющая почувствовать слезы в глазах. И еще - мой отзыв здесь - пожалуй, чуть ли не впервые - совпадает с официальной рецензией..

Оригинал без перевода (английский и французский языки):



4 comments:

  1. У меня полный оффтоп-)))
    Я очень рада что ты вернул эту аву, она твоя настоящая-)) на той ты как то грустный-))))

    ReplyDelete
  2. спасибо за такой оффтоп, приятно )) всё-таки, я лучше получаюсь глазами стороннего фотографа, чем своими собственными глазами =)

    ReplyDelete
  3. Да не за что-)) думала будешь меня ругать за оффтоп-))))все таки он вообще не в тему, но давно, вернее как только ты поменял, хотела сказать что так намного лучше. Ты же знаешь меня, я всегда говорю то что думаю, а потому уже думаю не сказала ли я чего то лишнего-)))))))))))))

    ReplyDelete
  4. я года два назад смотрела в кинотеатре) хорошая вещь)

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ