Mar 16, 2009

Web глазами активного user'а

(c) by TrixyPixy

что-то я всегда пишу о каких-то личных аспектах и событиях. Но по роду своей деятельности да и увлечений у меня две трети времени связаны с вебом. Так что пару слов о тенденцияx, которые я заметил в последнее время.


В последнее время Гугл активно занимается перестройкой своих сервисов. Конечно, досадные инциденты вроде "лежащей" полдня почты или траблов с читателями в блогах "имели место быть". Но при этом расширилась функциональность некоторых сервисов, а во многих произошли изменения. В первую очередь это коснулось FriendConnect (Гугл явно понял что проект orkut не позволяет выйти нормально на рынок социальных сетей, и теперь пробует "зайти с тыла", через взаимную интеграцию блогов), AdSence (видеообъявления и графическая реклама в качестве вариантов контекстной рекламы на сайтах и блогах, правда, с ограничениями на количестве объявлений на страницу; замечено - почти все блоги, которые я читаю, обзавелись парочкой (как минимум) объвлений в эдсенс, как все денег хотят=) не иначе финкризис повлиял )) по своему опыту скажу, что пока что более 50 центов в месяц не приносит данный инструмент (правда, я ни на каких площадках ссылок не работаю, и вообще сознательной монетизацией блогов не занимаюсь - ну неинтересно мне это, не писаю я кипятком от высокого пейджранка и подобных штук, хотя 1100 просмотров и 500 уников в месяц - это приятно=) ). Порадовал и Gmail (появлениям флешевой панельки загрузки, возможностью грузить по несколько файлов сразу в аттач и еще косметическими улучшениями).

Второй тренд, на который я тоже потихоньку "подсаживаюсь" - это Твиттер. То ли микроблоггинг настолько интересует многие издания и отдельных крупных блоггеров Украины, то ли это просто модная фича, которую все друг у друга копируют, но по-моему не завести акк на Твиттере сегодня может только очень ленивий блоггер либо очень далекий от инета человек =) В принципе, штука полезная. единственное - меня лично напрягают тайниурлы, когда к ним прилагается невразумительный "типа маркетинговый" текст вроде "и это тоже стоит посмотреть". Спрашивается, зачем, о чем там - не, вот посмотри и все. Издания в этом плане корректнее - они юзают Твиттер как некий второй RSS (я бы из-за этого назвал Твиттер "газетчик нашего времени").

Третья штука, которая мне лично заменяет наши новостные ресурсы с их черепашьей скоростью выкладки актуальной информации о мировом пространстве - это Digg. всякие Хабрахабры просто курят в сторонке относительно новостного контента, не высосанного из пальца, а действительно актуального. Виджет Дигг стоит у меня на блоге (в колонке справа внизу поищите), и это позволяет спокойно отслеживать наиболее актуальные и интересные новости из мира блогосферы и крупных западных изданий, не заморачиваясь особо на "погуглить" и прочие подобные поиски информации.

Ну и четвертое, что лично я стал активно использовать, - это онлайновый медиаконтент. Онлайн-радио через iTunes и потоковое видео через YouTube (достаточно сказать, что 70% видеоклипов и роликов сейчас я смотрю не по ТВ, а онлайн, а фильмы практически все черпаю из соцсети ВКонтакте либо со случайных онлайн-видеоресурсов (благо ПиплНет стал достаточно шустрым, выдавая скорость в пределах мегабита почти постоянно)).

Вот такие тенденции касательно веба наметились у меня. Рассказывайте-ка, что у вас касательно блогосферы, новостей и развлекательного контента творится ;) смотрите ли онлайн-тв или фильмы, как часто музыку качаете и откуда (кстати, посоветуйте, откуда можно качать толковую музыку в стилях пост-рок, брит-поп, инди и днб, а то после крушения инфосторе всё никак не могу найти подходящий ресурс (пиратбэй не советуйте, не хочу с торрентами играться и выбирать, какой качать а какой нет). А да - я еще ищу инвайт на 0day.kiev.ua, может, у кого-то есть лишний? Буду премного благодарен такому человеку! ;)


4 comments:

  1. Я вот до сих пор не могу догнать, зачем этот Твиттер нужен и что он делает. Если объяснишь, буду благодарен :)

    ReplyDelete
  2. Если ты в Киеве, то бери переносной винт или снимай свой и на выходных приходи ко мне. Инди и бритпопа я тебе налью месяца на 4 вперед. Связь через: vasiliychaban@gmail.com

    ReplyDelete
  3. 2 Vasiliy:

    По поводу Твиттера - если в двух словах: это сервис обмена короткими сообщениями и интересными ссылками. А если подробнее - то почитать можешь тут и вот тут

    2 bitrateQZ:
    эхх, не киевские мы и не в Киеве =) но за предложение всё равно спасибо. буду признателен, если еще и ресурсы полезные посоветуешь :)

    ReplyDelete
  4. я в основном находил группы слушая last.fm, а качал уже с torrents.tu и torrentz.com, так как ты к торрентам не очень относишься, то фиг его знает где можно лить, я уже года 2 только с торрентов качаю))) одно время правда лил с инфостора, ну может будешь в Киеве я те гигов 20-30 бритпопа, инди и пост-рока залью)). А вот какие группы слушать можешь глянуть у меня в плей-листе на last.fm: http://www.last.fm/user/Silverqz

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ