Apr 13, 2009

lifehack: планируем свой день с Adobe AIR



Главная задача любого из нас - все успеть сделать на работе и дома. А еще - все правильно записать и запланировать. Кто сталкивался с проблемой быстрой записи и приступами острой нелюбви к блокнотам, тот меня поймет. Сколько бы я не пытался освоить онлайн-календари, планировщики с комплексной синхронизацией или мудреным интерфейсом - все без толку, надолго меня не хватало. Однако кое-какое решение этой проблемы я все же для себя нашел. Надеюсь, что и вам будет что-нибудь полезно из представленной далее подборки. В центре нашего внимания - планировщики на основе платформы Adobe Air.

Doomi - первый в списке. Простой и красивый планировщик с версиями как под Винду, так и под Линукс. Ничего лишнего. Просто список дел, который или висит на рабочем столе, или моментально прячется в трей. Просто и быстро записать то, на сто обычно изводится куча маленьких и больших бумажечек, стикеров и прочей канцелярской дряни :) Установил себе, доволен (и под Линуксом тоже). Единственный недостаток - нет (насколько я понял) постановки приоритетов задач. Зато есть планирование по времени с напоминалками, что удобно.

KonoLive - ресурс, подобный соцсети, файл- и таск-шарингу в одном флаконе. Этакая комплексная напоминалка всех типов. Скорее сложна, чем проста, хотя выглядит красиво. Требует регистрации на каком-то своем ресурсе. Немного громоздкая, в связи с чем после установки скорее всего у меня не будет применяться: не совсем то, что я лично ожидал. Хотя для поклонником технологий cloud-computing будет в самый раз.

Кроме этих двух, есть еще и другие менеджеры для планирования и записи заметок, основанные на технологии Adobe Air, и о них можно почитать подробнее тут.

П.С.: чтобы воспользоваться приложениями на базе Adobe Air, не забудьте сначала установить его.


No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ