May 28, 2009

iFriends

(c) by Ulli Taunus

- привет )))))
- привет ))))))
- давай дружить :D
- уже поздно - мы и так дружим ))))))))))
- а вот задумайся: когда тебе последний раз говорили эти простые слова?
- да в классе 4-м наверное..


ми колись легко могли набувати друзів. і так само легко їх втрачати, адже можна було згодом завести нових. коли маленькі люди дорослішають, вони набувають вміння забувати, як то - легко зходитись і відчувати, а не втуплюватись у свої газети, журнали, телевізори, книжки, вікна, мобільники, ноутбуки, втикаючи у вуха айподові навушники, телефонні гарнітури, модні радіостанції.

(15:29:31) Міlka: вот и я говорю, взрослые все так усложняют-))
не, ну сам подумай, ты ж счас не подойдешь к человеку который показался тебе интересным и не скажешь " а давай дружить"
меня это слегка угнетает, потому что я не умею сдруживатся обходными путями-))))

(15:31:32) Alexandr_UA: на самом деле я понимаю о чем ты
этоо сложно
люди просто у нас всего и все боятся
ты замечала, какие становятся отстраненные лица у людей, если на них смотреть на улице?
живые зомби
(15:32:29) Milka: но в детстве ж этого не боятся
(15:32:39) Alexandr_UA: в детстве не боятся очень многого
потому что многого не знают
.. .. .. ..
(15:40:34) Alexandr_UA: друзья лучше собаки ))))
(15:40:58) Milka: думаешь? потому что их не надо кормить и выгуливать? хотя нет их надо кормить и выгуливать-)))
так чем они лучше?не линяют в осенне-весенний период?-)))
(15:46:17) Alexandr_UA: они разговаривают )) они умные ) и еще они не такие, как ты )
всмысле - они такие, но другие
другие люди - это всегда интересно


сьогодні мені назустріч по мосту йшла гарна струнка висока дівчина із обличчям, схожим на ті веснянкуваті фото якихось інді-фотографів, яких так багато на девіантарті. стандартні навушники айподу у вухах і посмішка на обличчі. спосіб знайомства промайнув у голові картинкою на 10 абсурдних уявних секунд: висмикнути зі свого вуха навушник айподу, висмикнути з її вуха навушник айподу; "дівчино, я просто хотів вам сказати, що ви надзвичайна"; вкласти у її вухо навушник айподу, вкласти у власне вухо навушник свого айподу, розійтись мостом. покоління айподів, яке не знайомиться на вулицях, навіть якщо це цілком можливо.

12 comments:

  1. Я прям натолкнула тебя на целый пост. хотя знаешь, меня это действительно мучает что вот так просто нельзя сказать " привет, давай дружить" -)

    ReplyDelete
  2. да, разговор наш оказался в руку.. девушка была симпатичная. вот только мне кажется иногда, что мы уже давно реализовали Матрицу, и потому нам так тяжко "создавать узы" (как Лис в "Маленьком Принце" говорил)...

    ReplyDelete
  3. Нам труднее всего сделать первый шаг, некто не хочет быть отвергнутым, даже в плане дружбы-))

    ReplyDelete
  4. просто знакомиться в реале просто так всегда тяжело именно потому, что люди вечно опасаются не быть отвергнутыми, а того, кто хочет познакомиться )

    ReplyDelete
  5. ох,ребята, задели за живое. Предлагаю устроить (каждый в своем городе) эксперимент на выходных. Просто гуляете по городу, обязательно в своем любимом месте, и обязательно без наушников, но обязательно с улыбкой. Выхватываете взглядом симпатичную вам личность и говорите с детской озорной улыбкой "ты мне понравилась, давай дружить".
    Я буду искать девушку. Мне с ними всегда сложнее. Тем более все мои близкие подруги осемейнились и мне порой не хватает женской болтовни..
    Знаю, что страшно, но, может осознание того, что где-то на планете есть люди, которые делаю в это время то же самое, добавит нам сил? Что скажете?

    ReplyDelete
  6. Елена, говорите где будете ходить, я тож туда пойду-)))))))))))))))а то у меня вообще труды с новыми людьми-))))

    ReplyDelete
  7. девушки, вам надо встретиться )) тем более, что я вс заочно могу друг другу рекомендовать - вам будет интересно друг с другом пообщаться, мне кажется =)

    ReplyDelete
  8. надо, так надо ))) Саше можно верить.
    Мила, пишу вам на e-mail явки и пароли. Тем более, что давно читаю ваш блог.

    ReplyDelete
  9. да, я Сашку никогда в живую не видела , но верю ему-))) вот это и есть чудеса науки и техники-))))

    ReplyDelete
  10. ГАРНИЙ ПОСТ!!! Зараз покоління айподів знайомиться в інеті =). Треба незабувати про живе спілкування

    ReplyDelete
  11. Милка, не пали контору )))))

    ЖАН, так, живе спілкування багато важить. шкода, що ми встигаємо про це забути (

    ReplyDelete
  12. Так треба ж тоді буде якось зустріться і погомоніти за бутилкою пивка =)

    ReplyDelete

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ