Feb 16, 2010

как я Webmoney в Виннице обналичивал: Outsourcing Garant Group и RIA

В общем, появилась у меня необходимость обналичить некоторую сумму WMU в гривну. Пластиковую карточку для этого (учитывая нововведение от Webmoney Transfer) надо нормальную, а у меня "Миттєва" от ПриватБанка на данный момент осталась исключительно (и если мне память не изменяет, то у нее нет опции подключения к каким-либо платежам электронного характера..а если есть - то подскажите, буду только "за"), другого "пластика" нет, новую нормальную "Визу" или другую аналогичную карточку делать - это от 7 дней до 2 недель уйдет; а средства понадобились. Поэтому прибегнул к новой местной возможности: обналичиванию вебмани через Интернет-группу RIA. Возможность такого рода в Виннице недавно существует; были и раньше отдельные зарегистрированные товарищи, которые за комиссионный процент подобными вопросами занимались; вот только идти к ним надо что называется "на свой страх и риск". Перед брендами особо не преклоняюсь, но всё-таки в случае с деньгами решил идти к более "проверенной" организации.

Контакт Outsourcing Garant Group взял у хорошего знакомого, работающего там же; постучался в аську к оператору. После некоторого общения с девушкой по имени Аня, уточнения всех деталей и суммы к обналичиванию, выяснил следующее: ограничений по сумме как таковых нет; вывод осуществляется из других валют в гривну по курсу НБУ на день оплаты; комиссия за операцию - 3% от суммы, которую хочу обналичить.

Деньги были переведены, и оператор попросила меня связаться с ней на следующий день перед тем, как подъеду в офис забирать деньги, что я и сделал. В итоге, по прибытию в офис Интернет-группы RIA подождал на ресепшне где-то минут 5-7 (от нечего делать рассматривая табло-экран, на котором в реальном времени обновляются данные по посещаемости сайтов и проектов компании, статистика и треки с MyRadio и WeekEnd и прочие такие вещи - сразу почему-то напомнило фотографии из офисов Яндекса и Google ;) ). После некоторого ожидания появилась всё та же девушка Аня, препроводила меня в комнату переговоров, пересчитала деньги уже сразу за вычетом процентов  и вручила их мне, удостоверившись согласно показанному мной паспорту, что я - это я, а не кто-то другой :)

Хочу сказать еще раз "спасибо" и похвалить уровень работы и оперативность. Если кому-то из винничан или гостей нашего города понадобится обналичивание Webmoney - рекомендую. Единственный минус - офис у них далековато, очень хотелось бы видеть какой-нибудь офис обслуживания еще где-нибудь поближе к центру: не во всякую погоду удобно ехать на окраину, где сейчас обитает подразделение.

PS: данный пост не носит рекламный или коммерческий характер. Просто инициатива полезная, в нашем регионе достаточно нужная 

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ