Jul 19, 2012

Трішки про стандарти digital-індустрії

Оскільки корисні посилання мають властивість губитись, а Фейсбук - вкрай динамічне та ненадійне місце для зберігання подібного контенту, то цей перелік корисних документів та файлів я вирішив зберегти в особистому блозі (можливо, згодиться не лише мені, а й комусь іще).

Йдеться про перелік стандартів для діджітал-агенцій та клієнтів за вимогами та методологією російської рекламної асоціації АКАР, котрі були прийняті ще 2010 року, але здебільшого можуть слугувати в якості бази та "точки відліку" для молодих агенцій та фрілансерів на ринку SMM (далі - мовою оригіналу):

KPI в интерактивных проектах
1. Система KPI
2. Система KPI (Таблицы)

Основные процессы рекламного агентства

1. Стратегическое планирование в рекламном агентстве

2. Основные услуги медийных рекламных агентств

3. Творческий процесс в рекламном агентстве

Взаимоотношения агентства с рекламодателями

4. Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств / Terms and conditions of advertising budget tender. Guidelines for Advertisers and Agencies

5. Формы оплаты услуг агентства / Agency remuneration schemes

Взаимоотношения агентства с подрядчиками

6. Практика размещения наружной рекламы. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками / Placement of OOH advertising. Recommendations on procedures of agencies with contractors

7. Практика производства аудио-визуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками /Audio- and video- produciton. Recommendations on procedures of agencies with contractors

"Этические стандарты"

8. "Рекомендации АКАР по политике коммуникационных агентств в области интеллектуальных прав" /Recommended agency policy for copyright and authorship rights

9. «Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики. Позиция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации интерактивных агентств (АИА)».

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Приложение 1: Бриф на стратегическое планирование/Strategic Planning Brief
Приложение 2: Бриф на разработку креативных материалов/Creative Brief
Приложение 3: Бриф на разработку медиа-плана/Media Brief
Приложение 4: Бриф на разработку BTL-коммуникаций/ BTL development Brief
Приложение 5: Бриф на производство аудио- визуальных материалов
Приложение 6: Дополнительные или специальные виды продакшн-брифов

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ