May 19, 2013

30 дней без соцсетей: дни 7-10

Ко всему прочему, я успел приболеть и пропустить Vintwevent и большую часть празднования Дня Европы в нашем городе. Так что первая неделя показала, что отсутствие соцсетей ведет к возникновению самоизоляции, если у вас возникли непредвиденные обстоятельства вроде недомогания или большого объема работы.

Кроме того, отключение от соцсетей привело к тому, что я пропустил целый ряд событий, как то:

  • Евровидение-2013 (оба полуфинала, финал и всю шумиху вокруг, и для меня полной неожиданностью было то, что Украина, оказывается, заняла третье место)
  • политические события в стране ("антифашисты", избившие журналистов на марше оппозиции в Киеве, маразм о чуть не случившемся запрете празднования годовщины со дня рождения академика Вернадского, общая политическая ситуация в Украине - за неделю я полностью "выпал" из контекста всех этих тем, которые до меня "доносились" какими-то отголосками, но не более)
  • запуск сервиса DivanTV для смарт-телевизоров Samsung (можете смеяться, но я долго этого ждал, потому что проводить кабельное от "Воли" или ставить тарелку от "НТВ+" или "Виасата" сейчас очень неохота: жду, пока винницкий "Эверест" наконец-то доберется в мой микрорайон - грозятся, что это произойдет к августу 2013-го).

Прошедшие 3 дня по вечерам - "марафон" из просмотра сериалов. Кстати, связано это с отказом от соцсетей или нет, но спать я стал намного хуже.

В процессе просмотра сериалов - интересное наблюдение: западная индустрия сериалов активно использует промо-механики социальных сетей и мобильных приложений для продвижения своих проектов и "подогрева" зрительского интереса к новым сезонам и эпизодам (не говоря уже о тематических социальных играх и разнообразном интерактиве с выпуском тематических постеров или чехлов для смартфонов и т.д.) В отечественных "мыльных операх" и российских многочисленных эпопеях о "ментах и бандитах" подобные механики не используются не в последнюю очередь потому, что а) ЦА в них не заинтересована б) создатели передач и сериалов на подобную аудиторию считают, что их ЦА это не нужно. Короче говоря, масскульт-киноиндустрия по эту сторону океана сильно отстает в развитии, ограничиваясь бесконечными анонсами и рекламными роликами на ТВ.

Еще одно наблюдение: отказ от Твиттера ведет к потере подписки на многие блоги и тематические сайты - потому что, оказывается, их в RSS-ридере у меня нет, читал их только через подписку в микроблогах. Когда пользуешься регулярно, то таких деталей не замечаешь.

Стал больше слушать музыки и находить ее в самых неожиданных местах :) Открытие прошедших нескольких дней - винницкая группа Н.Л.Б.В. (ака НеБО, ака "Не лізь, бо вб'є.", отлично выступавшая в рамках празднования Дня Европы (застал только кусочек их выступления, но прослушанный сегодня демо-альбом понравился):

No comments:

Post a Comment

ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ