Собрав статистику и диаграммы из открытых источников, составил небольшой документ на тему мобильного веба и того, к чему всё идет. Если кратко – то идет всё к мобилизации, игнорировать тему нельзя, надо внедряться В2С / В2В сегменту хотя бы за счет адаптивной верстки (а лучше – нативных мобильных приложений); сегмент довольно обширный; много ниш, и пользователи в принципе терпимы к интерактивной рекламе и монетизации за счет рекламных показов в обмен на бесплатный доступ к контенту и бесплатной установке самих приложений. Цифры и конкретика - внутри:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Пираты обещали - пираты сделали: полная версия фильма о "Пиратской Бухте" и ее борьбе с копирастами миром авторского права и круп...
-
Периодически пишущим с "предложениями" людям, полагающим, что SMM-специалист должен объединять в себе навыки сеошника - пиарщика -...
-
Інфографіка про те, як веб-технології, онлайн-реклама, комунікації та VoIP наберуть обертів до 2015 (як на мене, то це може статись значно р...
No comments:
Post a Comment