в сугубо личных целях, а также чтобы выяснить "глас народа", провожу небольшой опрос:
На Ваш взгляд, какие инструменты веб 2.0 имеет смысл использовать в ходе продвижения украинской IT-компании (бренда, продукта) на западный (западноевропейский) рынок? Возможен выбор нескольких вариантов.
В первую очередь приветствуются ответы маркетологов, рекламистов, пиарщиков, работающих с социальными медиа, соцсетями и инструментами современного онлайн-продвижения. Заранее всем спасибо за ответы.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
ПОПУЛЯРНІ ПУБЛІКАЦІЇ
-
Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В котор...
-
Якщо в Ubuntu, якою до того користувався 3 роки, апостроф одразу був в розкладці українською "з коробки", то для Mac доводилося...
-
Пираты обещали - пираты сделали: полная версия фильма о "Пиратской Бухте" и ее борьбе с копирастами миром авторского права и круп...
-
Периодически пишущим с "предложениями" людям, полагающим, что SMM-специалист должен объединять в себе навыки сеошника - пиарщика -...
-
Інфографіка про те, як веб-технології, онлайн-реклама, комунікації та VoIP наберуть обертів до 2015 (як на мене, то це може статись значно р...
давай намекни чем компания занимается. от этого многое зависит)
ReplyDeleteВообще сужу по своему блогу, что наибольшее количество посещений идет на мой блог из Linkedin (из зарубежных). Фейсбук ничего не дает, но я там мало активен. На Linkedin очень активно в тематических группах... видимо этим он и будет очень привлекательным. А если это графический продукт, то нужно еще добавить фликр и девианарт
ReplyDeleteкомпания производит ПО для мониторинга в фиксированных и мобильных сетях, есть своя аппаратная платформа и плюс предоставляет аутсорсинговые услуги в плане разработки и написания софта для заграницы (сети NGN, SS7, IP-мониторинг), еще среди технологий - приложения на базе Java, приложения для iPhone и т.п.
ReplyDeleteесли судить по блогу, то согласен - Фейсбук мало дает посетителей, куда больше Twitter, LinkedIn, RSS-подписки (Google Reader)